- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
18.03.2025 был заключен договор с данной компанией на оказание услуг по типу изготовление и установка встраиваемого шкафа (договор №МБ738–2025/142).
К слову, обращались через сервис Авито, где эта «фирма» называется иначе — «Уютные решения». В предварительной переписке первым делом было оговорено, что СТЕНЫ НЕ РОВНЫЕ ( запомним, этот факт, т.к....
18.03.2025 был заключен договор с данной компанией на оказание услуг по типу изготовление и установка встраиваемого шкафа (договор №МБ738–2025/142).
К слову, обращались через сервис Авито, где эта «фирма» называется иначе — «Уютные решения». В предварительной переписке первым делом было оговорено, что СТЕНЫ НЕ РОВНЫЕ ( запомним, этот факт, т.к. дальше это станет одним из ключевых аргументов, которым безуспешно пытались оперировать сотрудники «фирмы» ).
Замерщик Александр пришел с рулеткой, стопкой бумаг и умным видом в назначенный день на замер и набросок проекта. В ходе замеров и обсуждения предстоящей работы, замерщику повторно было указано на изъяны стен, их неровность, в пример был приведен рядом стоящий стеллаж встраиваемого типа с боковыми стенами, но без задней стенки, который изготавливал другой человек. Специалистом было предложено сделать шкаф БЕЗ БОКОВЫХ СТЕНОК, что, по-его мнению, поможет сохранить больше полезного места — дескать, ничего страшного, у нас такие хорошие специалисты, все сделают отлично и без этих ваших стенок (КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!). Ну, думаем, раз СПЕЦИАЛИСТ говорит, действительно, места и так не много, сэкономим еще чутка. После замеров, индивидуальных пожеланий, которые Александр скрупулезно вносил в «2д проект» на своем листочке, записывая РАЗМЕРЫ И ВЫСОТУ В САНТИМЕТРАХ, составления договора и внесения предварительной оплаты в размере одной тысячи рублей, мы распрощались.
В назначенный день, 18.04.2025, пятница (да, это важно) привезли материалы и сотрудник-сборщик преступил к работе, которая длилась ДВЕНАДЦАТЬ-с-лишним ЧАСОВ. Здесь возникает первый вопрос: неужели, зная, что эта работа такая объемная, невозможно предоставить двух сотрудников, ведь компания утверждает, что она специализируется на работе данного профиля? Но это не самое страшное. Время потраченное в этот день на ожидание — ничто в сравнении с тем результатом, который мы получили по итогу. Специалист-сборщик Вячеслав напиливал электро-лобзиком детали что называется «на коленке»/«по-месту», позже объясняя это тем, что «Это встраиваемый шкаф! На фабрике детали делаются приблизительно, а остальное по- факту сборки». Ладно, думаю, не буду отвлекать сотрудника от его работы обывательскими расспросами — время позднее, пускай доделает свою работу спокойно. Распрощались, подписав акт о приеме уже в 23:10. Начинаю собирать с пола мусор, и очищать изделие от кирпичной крошки. И тут-то начинается самое «интересное» (фото и видео прикладываю, дабы не быть голословной). Очистив пьедестал конструкции (нижняя часть/пол) от кирпича и пыли я начинаю замечать зазубрены вдоль всей кромки. Напилено неровно, все отколото, а те «замеры», которые сотрудник высчитывал в столбик были с погрешностью в добрых несколько сантиметров, которые теперь зияли обкусанными дырами.
Далее замечаю непонятно для чего сделанные в стене дыры от перфоратора, но которые не участвовали в конструкции никак. Просто дыра ( технологическое отверстие). Смываю грязь дальше, обида на зря потраченное ожидание постепенно начинает сменять злость. Какого-то черта на деталях шкафа цвета «БЕЛОСНЕЖНЫЙ ГЛАДКИЙ» разметки наносились черным маркером, которые были, видимо, нанесены ошибочно, ведь место среза оказывалось в паре сантиметров от маркерных рисок. Обои, которые предварительно были наклеены на стену, были испорчены и втихушку приляпаны «на место» монтажной пеной.
Возмущению моему не было предела.
Следующим утром начинаю звонить по указанным в договоре номерам, но КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ ЗВОНКИ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Мне пришлось остаться со своим недошкафом на бесконечных 2 дня выходных, осознавая, что я подписала уже акт приема и фирма вполне может оставить все как есть, аргументируя тем, что я сама виновата и нужно было осмотреть тщательнее при приеме работы.
К счастью, все оказалось не так плохо, как я думала и в понедельник, в офисе по адресу город Кемерово, проспект Ленина, 61 у нас приняли претензию на устранение испорченных в ходе сборки деталей.
В тот же день прибыл старший замерщик Владимир с рулеткой и умным видом. Владимир замерил глубину-ширину-высоту, учитывая все неровности и высчитав средние значения для более точного изготовления заменяющих деталей. Две недели, говорит, ну, максимум три и все переделаем. Теперь, говорит, ничего нарезать не придется — все кромки будут обработаны на заводе — только на место прикрутить и готово». Стены у вас кривые из-за чего резать приходится (на минуточку, пилили там, где кривые стены даже участия не принимали — примыкание полок к стойкам, которые мастер-установщик Вячеслав выставил по лазерному нивелиру-уровню, с углом 90 ГРАДУСОВ!!). Надо было СТЕНКИ ДЕЛАТЬ. А на сотрудника нашего не злитесь, не обижайтесь, он давно работает и мы его ценим.
29 мая приехал материал, а через какое-то время и мастер-сборщик Вячеслав.
Смотрю, действительно все полочки с заранее напиленными углами 90 в местах примыкания к стойкам, которые мастер-сборщик Вячеслав выставил по лазерному уровню.
Разобрал старое, начал собирать заново. Слышу пилит. Пошла смотреть. Все заводские 90 градусные кромки (ладно, не все — 3 из 5) лежат на полу. Ампутированные. Не знаю что сыграло большую роль — компетентность или многолетний опыт, но мастера-сборщика Вячеслава не хватило толку понять, что пилить надо было заднюю часть, которая примыкает к кривой стене. Указала. Две полки сохранили свои приятные ровные кромки и (шок!!) влезли на место! Это ли не чудо?! Нарезанные полки опять в сколах. Звоню старшему замерщику Владимиру. А он мне опять про кривые стены. Опять в сколах все, говорю, мы с вами не об этом договаривались. На что мне прилетает обвинение в том, что я была изначально ТАК настроена. Нервы на пределе — не того я ожидала, не так я себе это представляла, не нравится как это выглядит. Владимир говорит, что все Вячеслав «все замажет и сколов видно не будет совсем»— смех да и только, сколы в дальнейшем были замазаны подобием корректора для текста, но с названием вроде «гладкая кожа» для устранения повреждений на изделиях из ТЕКСТИЛЯ, КОЖИ и КОЖЗАМА (стоит говорить, что все это смылось после первой уборки пыли мокрой тряпкой?). Я заявляю, что подам в суд на моральную компенсацию. Владимир спокойным голосом отвечает, дословно: «ой, да делайте что хотите». Всё. Здесь можно бы и закончить. Владимир в этом высказывании отразил все ценности «фирмы» и установки, в том числе, отношение к клиенту и своей работе, к бизнесу своего начальства ( или своего собственного — доподлинно неизвестно).
Больше я от мастера-сборщика не отходила. Оставшиеся, примерно, 4 часа.
Все, казалось бы, прикрутить последнюю полку к внутренней стойки и дело сделано. Как назло полочка не желала вставать ровно и без широкого зазора между краем полки и внутренней стойкой. Было решено вкрутить евровинт для достижения баланса. Отверстие. Вкручивается винт, насквозь пробивая торец полки. У меня истерика. Счастье было так близко. Распрощались около 19 часов. По-приколу скорее, чем всерьез, потому что ничего кроме смеха вся эта эпопея уже не вызывает, решили измерить высоту полок. Невероятно, но факт — ни одной одинаковой высоты, все полки разной высоты. Как снежинки — неповторимы.
На следующий день опять еду в офис по адресу проспект Ленина, 61, дабы получить дополнительное соглашение на замену испорченной полки.
Мужчина, не знаю какую должность он занимает в офисе, узнав по какому я делу, заявил, что он вот-вот собирался мне звонить, ведь я успела написать не лестный отзыв на 2гис. Вот, говорит, вам маленький презент в качестве извинений ( конфеты и кофе, наверное должны были каким-то образом восстановить все мои умершие за этот период нервные клетки), удалите отзыв, пожалуйста. Вежливо отказалась — работу сделайте нормально. Решила спросить про высоту полок, ведь замерщик Александр записывал В САНТИМЕТРАХ, спрашивал какую бы высоту мы хотели и в каком колличестве. В воздухе повис немой вопрос «на кой Х…. чорт?». Мне сказали, что дело в том, что у меня кривые стены и вообще этот шкаф встраиваемый, а несколько сантиметров не играют роли (фото с линейкой прилагаю) ни для кого в этом мире, кроме одной меня. И вообще я должна была сама разметить высоту полок. Да. Вот так. Сама подойти и вместо с мастера-сборщика Вячеслава сама должна была отметить высоту, которая мне нужна.
Дополнительного соглашения я не получила — не могут они такого сделать сегодня. Оставила адрес электронки. Обещал в ПОНЕДЕЛЬНИК ПРИСЛАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Да, во вторник утром все еще никакого дополнения на почте не было. Пришлось идти самой. Опять. Ножками.
Неподдельное удивление на лице все того же сотрудника. Дозвониться до юристов в последующие 10 минут не получилось, ведь это время —всё что было у сотрудника на решение данной задачи. Еще одно подтверждение факта наплевательского отношения к клиенту — у Вас было 2 полных дня (пятница и понедельник).
Я больше не хочу продолжать дел с этой горе-мастерской по бессмысленному дырявленью стен и обрезанию заводских красивых кромок и мотанию нервов людям, которые заплатив деньги хотят простого человеческого ШКАФ!
Заявление на расторжение договора И возврат денежных средств было написано
3.06.2025.
Upd: юридический отдел связался со мной в этот же день в лице Анастасии Ивановны и уверил, что все заберут и вернут деньги в ближайшее время, а разодранные обои и оббитую арку входа в комнату, которая так некстати расположена по соседству с «изделием», возместят материально. Посмотрим.
Добрый день, Полина! Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Мы будем работать над улучшением качества наших изделий и сервисом. Если у вас есть дополнительные предложения или замечания, мы будем рады их услышать!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00