- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об* *лась ресо жиденько.
Раньше страховал много лет осаго, так же страховал по каско служебные банковские машины. Вопросов не было.
В этом году они обновили личный кабинет по е-осаго. теперь перед оплатой, либо не разберешь цифры из окна, либо разобрать можно, но они всё равно введены неверно.
Зашел в ресо, посмотреть как там с очередями, сидят 3...
Об* *лась ресо жиденько.
Раньше страховал много лет осаго, так же страховал по каско служебные банковские машины. Вопросов не было.
В этом году они обновили личный кабинет по е-осаго. теперь перед оплатой, либо не разберешь цифры из окна, либо разобрать можно, но они всё равно введены неверно.
Зашел в ресо, посмотреть как там с очередями, сидят 3 человека. Менеджер не торопиться, причем уходит и болтает с другими менеджерами в других кабинетах. Сделал ей замечание, чтобы ускорилась и не ходила без дела, начала возмущаться, что у неё это по работе вопросы. Потом отправила к начальнице отдела (наталья, по моему, в 3 кабинете у окна слева) - сказала подождать и поможет решить проблему, подождал и в итоге начала зубы заговаривать.и вообще выдает неверную информацию - сказала что в кабинете госуслуг можно полис сделать и выбрать страховую. Нифига подобного. Нет там такого. Некомпетентный сотрудник.
Короче. волна тупняка с ОСАГО докатилась и до ресо. Считаю что государство давно должно начать более оперативно работать - а не ждать когда по несколько лет люди будут терпеть такие тупняки от страховых и прочих компаний. Если сделали заког об осого, то должны проверять не только автовладельцев, но и страховые и наказывать очень жестко - вплоть до лишения лицензии не только по части осаго, но и на другие виды страхования. Либо таким страховым надо отказываться от осаго самостоятельно и не тратить время людей.
P.S.: в планах было страховать дачу и здоровье членов семьи, ресо из списка страховых благополучно выбывает. Туда ей и дорога.