Yota
Yota

Yota

Москва

На Флампе

8 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Комментарии 94
  • Привет! Ситуация действительно очень странная.

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщениях группы ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер, мы проверим информацию по поводу того, оформлена ли SIM на вас. Дополнительно сообщите в личке адрес салона, а также дату и время посещения, когда оформляли SIM, зафиксируем информацию по ситуации🙏

  • Привет! Вовсе не хотели оставить столь негативные впечатления от посещения салона продаж :( Уточните, пожалуйста, дату и время посещения салона нам в чате (через мобильное приложение Yota или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#ch... разберёмся подробно, проверим консультации сотрудника и проведём работу над улучшением консультаций.

  • Привет! Не радует, что есть такие трудности с интернетом. Пожалуйста, пришлите в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) или через чат поддержки на сайте (yota.ru/support) свой номер и по какому адресу проблема. Проверим состояние ближайших базовых станций и ваше подключение, чтобы разобраться в причинах ухудшений и исправить их. Не хочется, чтобы из-за этого уходили от нас 😿

  • Грустно, что в итоге приняли такое решение( Искренне надеемся, что получится изменить ситуацию в лучшую сторону и снова заинтересовать вас в будущем.

  • Привет! Понимаем ваши чувства, очень неприятно, когда возникают трудности в работе интернета :(

    Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях группы (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш точный адрес и номер счёта. Будем разбираться 🤝

  • Спасибо, направили обратную связь по работе точки 🤝

  • Привет! Ситуация крайне неприятная и мы вовсе не хотели оставить такие впечатления от консультаций со стороны сотрудника точки продаж :( Уточните, пожалуйста, нам в чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#ch... дату и время посещения точки продаж, а также имя сотрудника (если запомнили). Внимательно разберём консультации и проработаем все недочёты, чтобы подобное в будущем не повторялось. Также проверим, почему оказались заблокированы СМС и постараемся решить вопрос.

  • Привет! Понимаем как важно, чтобы обслуживание было быстрым.

    Мы стараемся помочь каждому клиенту, который к нам обратился, поэтому иногда действительно требуется время чтобы предоставить информацию.

    Совсем не хотели, чтобы при этом у вас сложилось такое мнение о нас.

    Надеемся, в будущем подобных ситуаций получится избежать 💙

  • Привет! Понимаем, как низкая скорость интернета влияет на повседневную жизнь. Скорость интернета мы специально не ограничиваем, жаль, что вы так думаете. Работа интернета зависит от множества факторов: покрытия сети, удалённости от станции, изношенность SIM-карты тоже влияет.

    Будем благодарны, если напишите нам о работе мобильного приложения в личку ВК: vk.me/yota или в чат поддержки на сайте: yota.ru/support свой номер и расскажете о том, что вам не нравится или приносит неудобства. Эту информацию мы зафиксируем и учтём в дальнейшем при разработке мобильного приложения.

    Что касается повышения стоимости архивных тарифов, то это вынужденная мера. К сожалению, ситуация на рынке не позволяет нам удерживать одни и те же цены на протяжении нескольких лет. Мы прекрасно понимаем как подобные изменения расстраивают наших пользователей. Надеемся всё же сохранить наше сотрудничество, нам оно важно 🤝

  • Привет, Кира! Спасибо большое за ваш отзыв! :) Здорово, что наши услуги и поддержка вас только радуют, будем продолжать в том же духе.

Показать ещё комментарии

На Флампе

8 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Загрузка рекламы