- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Ольга Владимировна Винс, не знаю- мониторите лично вы отзывы, как руководитель, или это делает менеджер, но прошу обратить внимание на заказ 197180.
Впервые столкнулась с таким низким качества сервиса, сказать что крайне недовольна- ничего не сказать!
Почти месяц телефон в ремонте- с заменой аккумуляторной батареи, и когда пришел срок...
Уважаемая Ольга Владимировна Винс, не знаю- мониторите лично вы отзывы, как руководитель, или это делает менеджер, но прошу обратить внимание на заказ 197180.
Впервые столкнулась с таким низким качества сервиса, сказать что крайне недовольна- ничего не сказать!
Почти месяц телефон в ремонте- с заменой аккумуляторной батареи, и когда пришел срок получить его на руки я слышу, что снова- требуется замена батареи! Еще недельку подождите, говорят.
Если интересно, было так:
08.02.2018 сдала телефон на тестирование с проблемой, что он плохо заряжается, батарея плохо насыщается.
Окей, ждала аккумулятор, потом замена, отдала 3600, заменили шлейф заодно к аккумулятору. При получении- проблема осталась.
Сдала им же по гарантии, сказали что будут ремонтировать цепь (цепи-хз как корректно) заряда. Окей, прошло 10 !!!! дней. Повторная сдача состоялась 10.02.2018. Сегодня 20-ое!!!!!!!
Мне говорят- требуется ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА!
А что, простите меняли 16 дней назад?!!!
Пишу претензию по возврату телефона и потраченных средств, мне говорят- ждите 10 дней! Это срок рассмотрения заявления.
Ольга Владимировна, если уж на бесполезный ремонт впустую потратили достаточно моего времени, то очень прошу вернуть телефон и средства в кратчайшие сроки.
С уважением,
Наталья
контакты есть у операторов
Добрый день, Наталья. Большое спасибо за отзыв. К сожалению поставщик, с которым мы работали, прекратили свою работу. В связи с этим мы долго обменивали запасную часть ненадлежащего качества. Устройство Вы сможете забрать в любое удобное для Вас время. Возврат денежных средств мы конечно же проведем в ускоренные сроки.Приносим свои извинения за...
Добрый день, Наталья. Большое спасибо за отзыв. К сожалению поставщик, с которым мы работали, прекратили свою работу. В связи с этим мы долго обменивали запасную часть ненадлежащего качества. Устройство Вы сможете забрать в любое удобное для Вас время. Возврат денежных средств мы конечно же проведем в ускоренные сроки.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Ремонтоff!