- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была дважды. Понравилась девушка администратор, приветливая, помогла сориентироваться в первый визит. Мастера тоже устроили. Сам салон уютный, переезд пошёл студии на пользу. Буду обращаться ещё.
9 лет
95.3
114
41
Была дважды. Понравилась девушка администратор, приветливая, помогла сориентироваться в первый визит. Мастера тоже устроили. Сам салон уютный, переезд пошёл студии на пользу. Буду обращаться ещё.
Зашла в салон 07.03, чтобы выбрать подарок. Ну что сказать, давно я не встречала таких продавцов в магазинах... Пожилая женщина, от которой очень сильно и очень неприятно пахнет, встречает покупателей недовольным взглядом, забыв поздороваться. Разговаривает свысока, бросая презрительные взгляды поверх очков, перебивает и откровенно хамит. В...
Зашла в салон 07.03, чтобы выбрать подарок. Ну что сказать, давно я не встречала таких продавцов в магазинах... Пожилая женщина, от которой очень сильно и очень неприятно пахнет, встречает покупателей недовольным взглядом, забыв поздороваться. Разговаривает свысока, бросая презрительные взгляды поверх очков, перебивает и откровенно хамит. В ассортименте салона, в котором работает, не разбирается. После третьей попытки задать вопрос и получить на него внятный ответ, я решила, что с меня хватит. Если это постоянный продавец, не знаю как салон до сих пор существует.
Время 19:37. «Работает» салон до 20:00. Специально ехала сюда, торопилась. В итоге всё закрыто. Почитала отзывы в 2гис, оказывается, я не одна такая.
Попросила сделать мне шаурму без лука. Поняла, что просьбу не выполнили, уже в процессе, поскольку сверху её не было. Испортили мне настроение и дальнейшие планы. Вообще, если вы так с аллергиком поступите, то плохим настроением не обойдётся.
И двери ужасные. Что за двери такие, что нужно двумя руками открывать, прилагая усилия.
Здравствуйте, Ляля!
Спасибо за то, что написали.
Мы хотим разобраться в случившемся и предоставить обратную связь.
Будем благодарны, если поможете нам, уточнив: дату, время и последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ. Если Вы оформляли заказ на кассе напишите, пожалуйста, полный Ваш заказ (название и количество блюд, какой...
Здравствуйте, Ляля!
Спасибо за то, что написали.
Мы хотим разобраться в случившемся и предоставить обратную связь.
Будем благодарны, если поможете нам, уточнив: дату, время и последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ. Если Вы оформляли заказ на кассе напишите, пожалуйста, полный Ваш заказ (название и количество блюд, какой размер, соус, добавки). Также нам бы очень помогли фото Вашего заказа.
С уважением, Гриль №1.
Не думала, что буду писать такой отзыв... Но накопилось.
Одно время это было любимое место для встреч с подругами, для проведения времени с семьёй.
Но увы, стало дорого и не вкусно. Каждый поход в последнее время превращается в сплошное разочарование. Мне жалко денег и времени, потраченных в этом баре. Мясо в шашлыках стало сухим. Часто горячее...
Не думала, что буду писать такой отзыв... Но накопилось.
Одно время это было любимое место для встреч с подругами, для проведения времени с семьёй.
Но увы, стало дорого и не вкусно. Каждый поход в последнее время превращается в сплошное разочарование. Мне жалко денег и времени, потраченных в этом баре. Мясо в шашлыках стало сухим. Часто горячее приносят почти холодным. Постоянные проблемы с разделением счёта и зачислением бонусов.
Думаю, последнее посещение было действительно последним.
Пришли во время бизнес-ланча. Салат с черносливом был средний, на троечку. Но такого ужасного "вока" я никогда не пробовала. Рис, политый томатной водичкой, и немного овощей, плюс три кусочка куриного филе. Советую повару хоть раз попробовать нормальный вок, чтобы никогда не называть больше своё блюдо этим словом)) Ну и в финале в десерте был кусок непонятно чего (похоже на пластик), на фото показала. Потом рассмотрела, что и на блюдце были следы как будто расплавленного пластика. Когда показала это официанту, меня обвинили в том, что он слишком чистый))) Наверно надо было выплюнуть с куском пережёванной еды для достоверности. Спросили где конкретно он был: в бисквите, креме и шарике мороженного. Это особенно мило, учитывая, что обычно человек смешивает ингредиенты во время еды. Я попросила пригласить менеджера, но в итоге пришла официантка и сказала, что они проверят десерты и "извините". И всё? В вашем десерте куски пластика! Любое нормальное заведения бы постаралось загладить вину.
В общем, прощай, Шашлыкофф.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Укажите, пожалуйста, свой контактный номер телефона на почту nvkz2@dmknvkz.ru . Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль-бар "ШашлыкоFF
9 лет
95.3
114
41