Персонал не умеющий адекватно разговаривать с покупателями.
Приходишь со списком называешь препарат и цену, идешь по списку дальше и на каждую позицию нужно назвать цену.
Вопрос: Зачем называть всё. Если человек пришел со списком значит он у всех препаратов, к-рые будет называть посмотрел цену иначе зачем вообще в эту аптеку идти с высокими...
Показать целиком
Персонал не умеющий адекватно разговаривать с покупателями.
Приходишь со списком называешь препарат и цену, идешь по списку дальше и на каждую позицию нужно назвать цену.
Вопрос: Зачем называть всё. Если человек пришел со списком значит он у всех препаратов, к-рые будет называть посмотрел цену иначе зачем вообще в эту аптеку идти с высокими ценами без скидки(уменьшение накрутки).
Строчка для персонала аптеки. "Как будто вы все собственники, а не наемные работники. В аптеку ходят такие же люди как и вы, а вы ведете себя как "редиски"
Для непонимающих:
1) людям после рабочего дня лишний раз говорить тяжело.
2) после рабочего дня все на нервах.
3) В "дешевую" аптеку идут по нужде.