- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к некомпетентным сотрудникам. В понедельник 03.06 в 10:45 по мск я связалась с сервисной службой,чтобы оговорить дату и время доставки кровати. Оператор сообщила,что имеется возможность выбрать доставку либо в первой (с 10:00 до 15:00),либо во второй половине дня. Я четко...
Добрый день!
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к некомпетентным сотрудникам. В понедельник 03.06 в 10:45 по мск я связалась с сервисной службой,чтобы оговорить дату и время доставки кровати. Оператор сообщила,что имеется возможность выбрать доставку либо в первой (с 10:00 до 15:00),либо во второй половине дня. Я четко несколько раз повторила,что доставку необходимо осуществить в ПЕРВОЙ половине дня до 15:00. В итоге в назначенный день я ожидала доставку до 15:00,но мне даже никто не позвонил. Я через продавца связалась с доставщиками (ибо служба сервиса г. Новосибирска в выходные не работает и возможность что-либо уточнить у них отсутствует) и выяснила,что мой заказ в списке доставок 10!!!!! И ни о каком временном промежутке с 10:00 до 15:00 доставщики не в курсе. Вопрос, с какой целью вы проводите обзвон клиентов,если совершенно не уважаете их время. Кровать в итоге приехала в 21:00. Очень недовольна таким отношением.
Из положительного - работа продавца Ларисы. Очень отзывчивая девушка, помогла с выбором и на протяжении всего времени ожидания изготовления кровати была на связи.
Dashenka1221, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!