Ксения, от лица компании и от себя лично прошу извинений за созданные неудобства. Мы рады что Вы являлись нашим постоянным клиентом, мне сложно вспомнить что было год назад, поэтому еще раз прошу извинить за события годовалой давности. Мы готовы сделать компенсацию за все неудобства, которые создали, о чем я неоднократно вам говорил и в личной...
Показать целиком
Ксения, от лица компании и от себя лично прошу извинений за созданные неудобства. Мы рады что Вы являлись нашим постоянным клиентом, мне сложно вспомнить что было год назад, поэтому еще раз прошу извинить за события годовалой давности. Мы готовы сделать компенсацию за все неудобства, которые создали, о чем я неоднократно вам говорил и в личной встречи и по телефону.
Доставку мы делаем накануне монтажа, обычно за день или за два, для того чтобы клиент проверил всю комплектность дверей и фурнитуры, а также чтобы двери приняли температуру помещения.
В вашем случае договоренность по доставка была на пятницу, а по монтажу на понедельник. Доставка на пятницу сорвалась по техническим причинам со стороны сервиса, но договоренность на монтаж на понедельник была в силе. В пятницу вечером, когда доставка сорвалась, мы с вами обсудили варианты решения данной ситуации - а именно с нашей стороны мы предложили сделать доставку утром в понедельник с 9 до 10 часов, параллельно с приездом монтажника, а также мы договорились о компенсации в денежном эквиваленте за принесенные неудоства. В субботу вы отказались от договора, после чего мы сделали возврат на вашу карту.
После сложившейся ситуации , Мы провели разбор, поняли причины срыва доставки и для исключения данной ситуации в будущем, Мы ввели систему дублирования записи листа доставки для водителя и менеджера. Т.е. лист доставки на завтра формируется сегодня до 16 часов и виден как менеджеру так и водителю. А уже после 16 часов идет обзвон клиентов для подтверждения точного времени доставки.
Еще раз просим извинить нас за созданные неудобства, а также благодарим Вас за ваш отзыв,