- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый опыт общения с этой компанией произошёл несколько лет назад. Бы сделан заказ на 15000 пакетов и прошло все замечательно, но может сроки чуть затянули. Сейчас возникла необходимость в пакетах большего размера . В ходе переговоров поставлена задача, оговорён цвета , размеры. Проще говоря : сделайте как было только большего размера. Сроки...
Первый опыт общения с этой компанией произошёл несколько лет назад. Бы сделан заказ на 15000 пакетов и прошло все замечательно, но может сроки чуть затянули. Сейчас возникла необходимость в пакетах большего размера . В ходе переговоров поставлена задача, оговорён цвета , размеры. Проще говоря : сделайте как было только большего размера. Сроки озвучены были мне -2 недели. Предоплата и оплата произведены без каких либо задержек. Но сроки были затянуты на месяц, цвет совершенно не тот, буквы логотипа не пропечатаны . По каким то причинам менеджер Екатерина превратилась в Алину. Так вот пакеты в место золотого получились ярко- зелёные. Буквы красного цвета в белую полоску. Алина сообщила : допустимо отклонение в 3 оттенка. Получается золото и зелень разница между ними 3 оттенка. На просьбу связаться с руководителем получил отказ, неоднократный. Предложила Екатерина возврат в 13% за испорченную партию.Предложил им забрать партию и переделать. Но, директор сказал менеджеру Екатерины, с её слов, чёткий ход), что все расходы будут взысканы с неё . Обращаться в данную компанию крайне не рекомендую, деньги на ветер, за брак ответственности не несут. Договариваться не пытаются.
Александр, мы безусловно приносим свои извинения за то, что пакеты не соответствуют Вашим ожиданиям! Претензия по качеству пакетов от Вас поступила 05.12.19. К сожалению в этот день я была на больничном, и не могла позвонить Вам в этот же момент, поэтому Вы общались с моей помощницей Алиной. Мы в первый и второй раз печатали исходя из пантона...
Александр, мы безусловно приносим свои извинения за то, что пакеты не соответствуют Вашим ожиданиям! Претензия по качеству пакетов от Вас поступила 05.12.19. К сожалению в этот день я была на больничном, и не могла позвонить Вам в этот же момент, поэтому Вы общались с моей помощницей Алиной. Мы в первый и второй раз печатали исходя из пантона Gold. На данный момент поставщики краски другие нежели два года назад и оттенок золота действительно отличается, но все же его сложно назвать зеленым. Моя вина была в том, что я не проследила, что на производстве напечатали пакеты не по образцу, а по пантону. Я Вам сообщила, что на фото, которые Вы выслали, краска выглядит золотом, а не зеленым и не видно непропечаток, Вы сказали что пришлете нам новое фото. В итоге, до меня дошли с производства образцы новой партии и я убедилась, что отклонение в цвете существенно. После чего, 09.12.19 Вам было сделано предложение в виде скидки, в размере 18% на пакеты. Вы попросили скидку больше или заменить партию пакетов. 10.12.19 Вам был предложен выбор из 2-х вариантов решения вопроса: скидка большего размера или замена всей партии. В итоге мы получаем данный отзыв!
Александр, на самом деле больше всего расстроило в Вашем отзыве то, что мы не пытаемся решать этот вопрос. Конечно, ошибки в нашей работе бывают, но мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся найти приемлемые варианты. Не смотря на то, что в разговоре с директором Вы сказали, что Вам не нужна ни скидка ни переделка, наше предложение остаётся в силе. Ещё раз приносим извинение.