- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
9 лет
81.7
113
37
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
И "снова-здорово". Опять радует ОКС, тарифы не забывают поднять. НДС поднимают с 1 января, а тарифы меняют с 1 ноября, какие находчивые. НДС поднимают на 2%, а тарифы больше, чем на 5% (исходя из стоимости моего тарифа т.к. тарифы выкладывать они не торопятся). Про бонусы для старых абонентов уже каждым сказано по сто раз.
Добрый день. Цена на тарифы не менялась в течение нескольких лет.
160192 8 лет пользования.
Всё вроде бы устраивает, но до определенного момента, пока что-то не случится. Был момент, когда 4 дня не было интернета (повреждение кабеля). Сигнал цифрового телевидения бывало не был стабилен. Приехали парни, сказали- проблема в вашем кабеле. Если что-то случается, то всегда (по словам тех. поддержки) проблемы у...
160192 8 лет пользования.
Всё вроде бы устраивает, но до определенного момента, пока что-то не случится. Был момент, когда 4 дня не было интернета (повреждение кабеля). Сигнал цифрового телевидения бывало не был стабилен. Приехали парни, сказали- проблема в вашем кабеле. Если что-то случается, то всегда (по словам тех. поддержки) проблемы у абонента, а у них все прекрасно работает. Может сейчас поддержка и изменилась, давно не звонил.
Обидно, что "старые" абоненты уже как отработанный материал, всё только новым.
Всегда ходим к Салминой, очень нравится. Но чтобы попасть на прием нужно ни один месяц звонить, чтобы взять талончик. Электронной регистратуры нет.
Вчера решили семьей поужинать, заехали в "Зебры". Ребенок в прошлое посещение очень хвалил шашлычки из свинины, решили в этот раз заказать всем. Но в этот раз у повара был не его день. Шашлычки оказались очень сухими, передержали их. Официантка сказала, что бывает, их так просто пережарить.
Официантка тоже "старалась", как могла. Принесла ребенку...
Вчера решили семьей поужинать, заехали в "Зебры". Ребенок в прошлое посещение очень хвалил шашлычки из свинины, решили в этот раз заказать всем. Но в этот раз у повара был не его день. Шашлычки оказались очень сухими, передержали их. Официантка сказала, что бывает, их так просто пережарить.
Официантка тоже "старалась", как могла. Принесла ребенку десерт, забыла ложечку положить. Принесла нам кофе, забыла сахар принести. Оценку поднимаю до двух балов только за салат цезарь.
Добрый день, Андрей! Провели беседу с персоналом и взяли на контроль приготовление шашлычков, уверены, следующий визит Вас не разочарует! Хотим отметить, что с 8 декабря во всей сети суши-баров "Зебры" запускается абсолютно новое азиатское меню - приглашаем оценить новинки! С уважением, менеджер по работе с клиентами.
9 лет
81.7
113
37