Валерия, добрый день ещё раз.
Ещё раз повторим здесь все, что уже писали вам сегодня целый день.
1. Вы выбрали букет со скидкой 50% в Инстаграм по фото. Мы не делаем ретушь на фото, физически нет на это времени. Все фото сделаны на обычный телефон при дневном свете. Вам привезли в согласованное с Вами время красивый букет из свежих, не...
Показать целиком
Валерия, добрый день ещё раз.
Ещё раз повторим здесь все, что уже писали вам сегодня целый день.
1. Вы выбрали букет со скидкой 50% в Инстаграм по фото. Мы не делаем ретушь на фото, физически нет на это времени. Все фото сделаны на обычный телефон при дневном свете. Вам привезли в согласованное с Вами время красивый букет из свежих, не вялых,красивых роз в красивой Бумаге. Вы его приняли . Курьер уехал. То есть курьеру Вы ничего не сказали , а значит Вас букет устроил.
2. Далее Вы Звонили в 20-45 на Папанина 7/1, хотя магазин на Папанина работает до 20-30. После Вашего звонка на общий номер в 20-55 с Вами связался флорист из магазина на Фрунзе . Мы ничего не могли сделать в этой ситуации , так как Магазин работает до 21-00, даже при большом желании . Хотя вы сами принимали букет , и он Вам понравился .
3. Утром вы требовали обмена Букета, потому что Вам не подошёл цвет, но мы не можем обменять Цветы, которые являются живым товаром и были у вас всю ночь э.
4. После этого предложили Вам подъехать в любой магазин наш , чтобы мы вручили букет-комплимент для Вас. На это получили отзыв тут.
5. Спасибо большое за обратную связь. Наша компания Вам и всем клиентам советует проверять при получении Цветы, потому что если они не подошли, то никто Вас не заставит их брать . Судя по прошлому отзыву Вас в прошлый раз тоже не устроил цвет цветов . Отсюда вопрос - зачем Вы принимали у курьера букет, который Вам не понравился , улыбнулись и сказали спасибо? Хорошего Вам дня .