- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно низкий уровень сервиса.
Периодически интернет может пропасть на долгое время, либо происходят микроразрывы.
При попытке обращения в "поддержку" через desktop версию, "специалисты" могут сделать обновление порта, либо поменять другие настройки, из-за которых интернет пропадает перманентно, после чего приходится ждать другого...
Невероятно низкий уровень сервиса.
Периодически интернет может пропасть на долгое время, либо происходят микроразрывы.
При попытке обращения в "поддержку" через desktop версию, "специалисты" могут сделать обновление порта, либо поменять другие настройки, из-за которых интернет пропадает перманентно, после чего приходится ждать другого "специалиста", который приедет на дом и попытается что-то восстановить.
Очень часто делают те вещи, о которых пользователь/клиент даже не просил, при этом они усугубляют качество.
Неоднократно оставлял заявки в технический отдел - срывают сроки, у инженеров не получается созвониться в согласованное время, в итоге всё переносится.
В ответ можно слышать или читать только извинения. Как-либо сервис не улучшается вообще.
Максим Назаренко, добрый день.
В компании действует двухступенчатая поддержка технических проблем: удаленная и через визит сотрудника. Можем Вам предложить удаленный тип настройки сети вай-фай, в рамках которого через подключение к ПК или роутеру, мы проведем необходимые действия. Уточните, пожалуйста, номер счета, чтобы мы смогли помочь....
Максим Назаренко, добрый день.
В компании действует двухступенчатая поддержка технических проблем: удаленная и через визит сотрудника. Можем Вам предложить удаленный тип настройки сети вай-фай, в рамках которого через подключение к ПК или роутеру, мы проведем необходимые действия. Уточните, пожалуйста, номер счета, чтобы мы смогли помочь. Дополнительно изучим Ваши обращения на предмет ошибок специалистов, благодарим за сигнал.