- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. С 10.01.2025 отсутствует интернет. Заявка на ремонтные работы подана. Ремонт не выполнен. Объяснений была масса: 11.01 приехал техник, который определил порыв линии, но не смог его устранить, позвонил диспетчер, объяснил ситуацию и перенес заявку на 13.01. 13.01. приехал специалист, сослался на дождь и невозможность проведения работ....
Добрый день. С 10.01.2025 отсутствует интернет. Заявка на ремонтные работы подана. Ремонт не выполнен. Объяснений была масса: 11.01 приехал техник, который определил порыв линии, но не смог его устранить, позвонил диспетчер, объяснил ситуацию и перенес заявку на 13.01. 13.01. приехал специалист, сослался на дождь и невозможность проведения работ. Заявку перенесли на 14.01. Приехал специалист, разобрал соединение кабеля и роутера, бросил не доделал, сослался на то, что по улице работают специалисты Россетей с мех. рукой и они ему будут мешать. Перенесли заявку на сегодня 15.01. с 10-00 до 14-00. Ждем специалиста, уточняем в чате. Ответ: "У специалиста сломался автомобиль, вашу заявку перенесем на ближайшее время". Сегодня шестые сутки, как у нас отсутствует интернет, четвертый день мы придумываем, как отпроситься с работы, чтобы встретить специалистов. ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И КЛИЕНТАМ, РАБОТЕ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ.
Здравствуйте, Ok Gn ! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стараемся предоставить лучший сервис каждому абоненту. Если мы когда-то не решили Ваш вопрос, то хотим это исправить. Напишите Ваш номер договора, чтобы мы могли помочь. С уважением, "Сибирский медведь"