- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Являюсь владельцем автомобиля ЛАДА Гранта (седан). Автомобиль покупал в автоцентр ДЮК и К обслуживание во время гарантии и сейчас уже после гарантии прохожу тоже в ДЮКе. Считаю, что автомобиль любого бренда должен обслуживаться специалистами соответствующего сервисного центра. Лично я считаю сотрудников сервисного центра ДЮК...
Всем доброго дня! Являюсь владельцем автомобиля ЛАДА Гранта (седан). Автомобиль покупал в автоцентр ДЮК и К обслуживание во время гарантии и сейчас уже после гарантии прохожу тоже в ДЮКе. Считаю, что автомобиль любого бренда должен обслуживаться специалистами соответствующего сервисного центра. Лично я считаю сотрудников сервисного центра ДЮК профессионалами. Вежливый персонал, комфортная зона ожидания, автомобиль принимают в назначенное время без задержек. Приемлемые цены на сервисное обслуживание. Оригинальные запчасти. Учитывая, что цены на автомобили сейчас мягко говоря высокие, то за имеющимся автомобилем надо следить ещё лучше, поэтому я и дальше буду пользоваться услугами сервисного центра ДЮК и К.
Maxim, от всей души благодарим Вас за чудесный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно знать, что Вы с удовольствием посещаете наш Сервисный Центр! Мы гордимся своими сотрудниками, и, с большим удовольствием, передадим им ваш отзыв! Спасибо за доверие и выбор Автоцентра ДЮК и К! Будем рады видеть вас снова!
С уважением, специалист клиентской...
Maxim, от всей души благодарим Вас за чудесный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно знать, что Вы с удовольствием посещаете наш Сервисный Центр! Мы гордимся своими сотрудниками, и, с большим удовольствием, передадим им ваш отзыв! Спасибо за доверие и выбор Автоцентра ДЮК и К! Будем рады видеть вас снова!
С уважением, специалист клиентской службы Дюк и К Долбина Валерия, тел. +7(3842) 77-08 -55, e-mail: client@lada-avtoduk.ru