- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже сервиса чем здесь, по доставке еды, может быть только сервис в Тортишной)
Заказ оформлен через приложение, в 10.18 , 30 минут ожидания, и заказ из статуса «не обработан» встает в статус «подтвержден» , через 1,5 часа ожидания , решаю сама позвонить, и уточнить, а где же мой заказ, на что начинают говорить, ой а подождите и тд, после звонка...
Хуже сервиса чем здесь, по доставке еды, может быть только сервис в Тортишной)
Заказ оформлен через приложение, в 10.18 , 30 минут ожидания, и заказ из статуса «не обработан» встает в статус «подтвержден» , через 1,5 часа ожидания , решаю сама позвонить, и уточнить, а где же мой заказ, на что начинают говорить, ой а подождите и тд, после звонка сотрудника, выясняется , что заказ то никто и не получал, а ожидание уже два часа! Начиная ссылаться, у нас сбой и тд, ребята , кого волнуют ваши проблемы? Сделали приложение - следите за ним!!! А если бы сама не позвонила, так и ждала бы весь день?
Отличным решением они посчитали, что мне нужно еще час подождать.
Заказывая «завтрак» в 10 утра, ты хочешь его получить утром, а не в обед.
Испорченное настроение Вам гарантировано)
Не заслужили даже одной звезды.
Заказ 22175 от 24.07 , удачи 👋🏻
Кристина, здравствуйте!
К сожалению, у нас, действительно, возникли технические проблемы с программой, в которой мы принимаем заказы на доставку. Мы не получили вовремя вашу заявку. Но в данной ситуации это от нас никак не зависело.
Понимаем, что это неприятно.
Поэтому связались с вами лично для решения этого вопроса.
Надеемся, что нам удалось...
Кристина, здравствуйте!
К сожалению, у нас, действительно, возникли технические проблемы с программой, в которой мы принимаем заказы на доставку. Мы не получили вовремя вашу заявку. Но в данной ситуации это от нас никак не зависело.
Понимаем, что это неприятно.
Поэтому связались с вами лично для решения этого вопроса.
Надеемся, что нам удалось улучшить ваше настроение❤️
Будем рады новой встрече!