- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ 10.06.2024 в 14:26
Получили заказ в 16:39
Если у вас проблемы со штатом, то сообщайте хоть, что доставка будет 2 часа!
Не приятно, есть холодный заказ.
Больше заказывать, у вас, не будем.
Добрый день, Lina Meleshkina.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Мы понимаем, насколько важно для вас, чтобы обслуживание было быстрым и качественным.
Мы хотим заверить вас, что такие ситуации не должны повторяться. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать подобных задержек...
Добрый день, Lina Meleshkina.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Мы понимаем, насколько важно для вас, чтобы обслуживание было быстрым и качественным.
Мы хотим заверить вас, что такие ситуации не должны повторяться. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать подобных задержек в будущем.
Ваши замечания очень ценны для нас. Мы передадим их руководству, чтобы они могли внести соответствующие изменения в работу доставки и информирование клиентов.
Мы благодарим вас за обратную связь и ценим ваше терпение. Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить вас быстрым и качественным обслуживанием в будущем.
Спасибо за ваш отзыв! Он поможет нам стать лучше.
С Уважением, Гриль №1.