- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С июля месяца посещала данный салон, ходила к мастерам Юлии и Виктории Ангел, мастера прекрасные, профессионалы своего дела, но администрация и руководство салона, мягко сказать, профессионально и коммуникативно некомпетентны.
Предварительно, ещё в ноябре месяце, записалась, через сайт на процедуру окрашивания на 19 декабря, 6 декабря записалась...
С июля месяца посещала данный салон, ходила к мастерам Юлии и Виктории Ангел, мастера прекрасные, профессионалы своего дела, но администрация и руководство салона, мягко сказать, профессионально и коммуникативно некомпетентны.
Предварительно, ещё в ноябре месяце, записалась, через сайт на процедуру окрашивания на 19 декабря, 6 декабря записалась ещё на одно окрашивание на 14 декабря к этому же мастеру. Клиент я ответственный, оплата, естественно, своевременная, если и отменяю запись, то всегда не позднее 24 часов до записи. От салона поступает смс сообщение в ватсап, что они не могут оставить две записи, одну надо отменить. На вопрос, почему, ответ был аналогичный: не можем и всё. Тогда я попросила связать меня с руководителем салона либо, чтоб он со мной связался. И следом поступает смс с этого же номера с разъяснением, что «в декабре другие тоже хотят попасть к мастеру перед праздниками» и просьбой оставить предоплату 1000 рублей и подписью «руководитель студии Николай»)) Мало того, что переписка происходила в ватсап, администрация салона не удосужилась даже позвонить клиенту, истинную причину двойной записи не выяснили, тут же в переписке возник руководитель)) так ещё и аргумент «железный», что другие тоже хотят попасть))) Конечно, меня это возмутило до глубины души, так как я понимаю, что истинная причина руководства, судя по переписке, боязнь потерять деньги, если клиент не придёт на повторную запись. Но! Во-первых, оставить предоплату не проблема, но она никак не обезопасит салон, так как я смогу потом вернуть данную предоплату на вполне законных основаниях. Во-вторых, даже если бы я захотела отменить вторую запись, то как принято в большинстве салонов, сделать это я могу не позднее, чем за 24 часа, а между двумя записями разница 3 дня, разве за это время в декабре месяце нельзя записать другого клиента на это время??? В-третьих, а где правила вашего салона, в которых описано, что если два раза записался к мастеру, то надо внести предоплату? Придумали на ходу?
Доверие подорвано и сначала хотела отменить обе записи, но из-за уважения к мастеру Виктории, решила оставить запись на 14 декабря, а другую отменить. Но, потом начался полный треш)) Судя по подписи в смс, руководитель Николай, обвинил меня в том, что я не объяснила ситуацию (хотя меня никто не спрашивал) и предъявляю претензии к салону! Это было последней каплей и вторую запись пришлось тоже отменить. Но, последняя смс меня просто довела до слёз (от смеха))) оказывается, у руководителя ангина, поэтому он не смог мне перезвонить!)))
В общем, это пример того, как мастера данного салона теряют клиентов из-за своего недальновидного руководства, так ещё и самих клиентов обвиняют из-за своей необразованности. Благо, в этой сфере большая конкуренция на рынке и замена всегда найдётся.
Здравствуйте!
Во первых не приятно, что вам смешно от моей болезни - от этого никто не застрахован.
Я с вами общался корректно, и именно через ватсап, потому как вы сами выбрали этот формат общения изначально. Все ваши многочисленные отмены и переносы были сразу после напоминания о предварительной записи, которая приходит за 25 часов. Вы были у...
Здравствуйте!
Во первых не приятно, что вам смешно от моей болезни - от этого никто не застрахован.
Я с вами общался корректно, и именно через ватсап, потому как вы сами выбрали этот формат общения изначально. Все ваши многочисленные отмены и переносы были сразу после напоминания о предварительной записи, которая приходит за 25 часов. Вы были у наших мастеров и ни разу не оставили хорошей оценки, а тут, как что то пошло не по вашему - вы сразу обвинили нас в некомпетентности…, как маленький капризный ребенок… многие салоны за единственную запись берут предоплату - это нормальная практика, так как очень востребованное время. Мы этого не делаем. Вы спросили почему вы не можете оставить два времени - вам ответили, что можете, но второе время необходимо оплачивать. Вы же сами писали, что хотели занять второе время, что бы другие не записались, а для нас важно, что бы у всех была одинаковая возможность записаться. Если следовать вашей логике, можно и на все дни записаться по несколько раз…, но это не корректно… Вы просили связаться с вами руководителя, вы не просили вам перезванивать…, я с вами связался через ватсап - выбранный вами способ связи… Вы не поверили, что с вами руководитель списывается, я вам объяснил, что мы через программу арника пишем в ватсап…