- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим негодованием по поводу работы персонала АЗС на ул.Мариинской, 2 к1.
Заправлялась тут впервые и, похоже, последний раз..
При обращении в окно для оплаты, я не назвала номер колонки, но сказала наименование топлива (это кассир попросила ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в отзыве). Для меня было очевидно, что на пустой заправке видно у какой...
Хочу поделиться своим негодованием по поводу работы персонала АЗС на ул.Мариинской, 2 к1.
Заправлялась тут впервые и, похоже, последний раз..
При обращении в окно для оплаты, я не назвала номер колонки, но сказала наименование топлива (это кассир попросила ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в отзыве). Для меня было очевидно, что на пустой заправке видно у какой колонки стоит единственная машина, тем более колонка была самая близкая к окну. Кассир сразу же на повышенных тонах начала мне говорить, что я обязана сказать ей все подробно, и начала тыкать в листок на стекле (кстати, этих листков с разной информацией там штук 10 напихано, глаза разбегаются и при всем желании на них не обращаешь внимания).
Мне не понравился агрессивный тон и я сделала ей замечание, после чего она стала кричать на меня - цитирую: «у вас машина высокая и я не ясновидящая, чтобы знать чем вы там хотите заправиться». Я сказала, что возможно она видит в компьютере какой пистолет сейчас снят (на большинстве заправок это есть). Она даже зачем-то повернула в мою сторону монитор, чтобы показать, что она этого там не может посмотреть (я в программе не разбираюсь, поэтому не поняла что там вообще изображено).
После этого я попросила у неё книгу отзывов и спросила фамилию, на что она мне сказала «я ничего вам не дам и фамилию не скажу»... на сотруднице бейджа не было!
Когда я несколько раз попросила книгу отзывов, кассир дала мне бумажку размером в четверть листа А4 и ручку.. и ушла.. ну это просто издевательство. Конечно я ничего там писать не стала..
Деньги я отдала в самом начале нашего «диалога», но чек мне не предложили.
В это время приехал ещё один клиент, она вышла, тот назвал только наименование бензина и сумму - она его заправила и так же не отдала чек. То есть его она поняла чем заправлять, а меня нет.
Я попросила выдать мне мой чек. Она начала искать его в мусоре, но потом сказала, что не может мне его дать, потому что «порвала его на мелкие кусочки». И я в этом виновата, потому что его сразу не попросила. На протяжении 5 мин я просила выдать либо куски моего порванного чека либо копию, на что она мне предложила приехать за ней завтра утром...
Так же она постоянно выключала микрофон, через который мы общались.. как будто это ускорит печать чека или возможно она рассчитывала на то, что я уйду (это уже мои предположения конечно).
Все это время моя машина стояла с пистолетом в баке, но не заправленная. Кассир начала меня «поддевать», что «а вообще вы заправляетесь или нет? Вы ещё не заправились, а чек уже требуете». Ну на минуточку, деньги она у меня уже забрала, соответсвенно я должна получить документ сделки. Верно же?
Хорошо, я заправилась и вернулась к окну - чек (на фото) лежал в отверстии куда кладут деньги и она поставила табличку «технический перерыв».
Кстати, сдачу 16коп мне не дали.
Любые сотрудники, тем более кассиры - это лицо компании и они создают впечатление и повышают/понижают лояльность клиента. Тем более они не должны так общаться с клиентами, даже если тот что-то не договорил... всего-лишь нужно вежливо попросить его дать необходимую информацию, а не дергаться, закатывать глаза и хамить! Я никогда не захочу отдавать свои деньги там, где мне грубят и мне не рады! Поучитесь сервису у “Shell”...
К сожалению, ни телефона горячей линии, ни сайта, ни каких-либо контактных данных для обращения я не нашла в справочниках.. везде только адреса заправок и все.. для меня это странно, и ставит под сомнение серьезность организации! тк любая, уважающая себя компания, готова получать обратную связь от клиента различными удобными для него способами, тем более в век высоких технологий.
Настоятельно прошу дать обратную связь по решению этой ситуации!
Кассир Тихановская Н.В. (как указано в чеке, сотрудник отказалась говорить мне свою фамилию) - девушка лет ~30-35 с темными волосами, собранными в хвост, без чёлки, имеет татуаж бровей, кажется, карие глаза, рост ~160см.
По поводу бензина никаких комментариев дать не могу.
Хороших продаж!