- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 июля был на плановом ТО-2 своей Гранты в данном сервисном центре. Перелили масло выше предельно допустимого уровня на 3 мм. Некритично конечно, однако неприятно. Для сервиса официального дилера такие мелкие огрехи считаю недопустимыми. Также взяли дополнительную плату за промывку и обучение дросселя ввиду трудного запуска двигателя. Домой приехал...
5 июля был на плановом ТО-2 своей Гранты в данном сервисном центре. Перелили масло выше предельно допустимого уровня на 3 мм. Некритично конечно, однако неприятно. Для сервиса официального дилера такие мелкие огрехи считаю недопустимыми. Также взяли дополнительную плату за промывку и обучение дросселя ввиду трудного запуска двигателя. Домой приехал - не помогло. Запускается также. За что заплатил? С "новья" у машины заметил люфт заднего левого колеса. Что на ТО-1 приезжал говорил, что сейчас ответ один - не можем устранить, потому что люфт в пределах нормы. Как может быть нормой болтающееся колесо у новой машины? Даа.... С вопросом гарантийного ремонта дела обстоят крайне вяло.
Уважаемый клиент kvl-84, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того чтобы мы могли подробно разобраться в обстоятельствах, нам необходима дополнительная информация (дата визита, номер заказ – наряда). Просим Вас дополнить свой отзыв более детальной информацией.
С уважением, специалист клиентской службы...
Уважаемый клиент kvl-84, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того чтобы мы могли подробно разобраться в обстоятельствах, нам необходима дополнительная информация (дата визита, номер заказ – наряда). Просим Вас дополнить свой отзыв более детальной информацией.
С уважением, специалист клиентской службы Дюк и К Долбина Валерия.