- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ,через приложение. Привезли с опозданием, лучше бы вообще не привозили… Заказали 2 шт, одна острая, одна микс. Стали есть и впали в ужас 😨 в 2х штуках, просто не оказалось мяса… Объясните мне,как такое возможно??? В вашем понятии шаурма это лаваш, овощи и халапеньо??? Связалась с сотрудниками данной компании, мне дали ответ,что в ходе...
Сделали заказ,через приложение. Привезли с опозданием, лучше бы вообще не привозили… Заказали 2 шт, одна острая, одна микс. Стали есть и впали в ужас 😨 в 2х штуках, просто не оказалось мяса… Объясните мне,как такое возможно??? В вашем понятии шаурма это лаваш, овощи и халапеньо??? Связалась с сотрудниками данной компании, мне дали ответ,что в ходе приготовления нарушений выявлено не было. Вопрос, вы стояли и смотрели как ее готовят??? В вашу обрыгаловку,больше не ногой!!!!! Жаль,что я всю не развернула и не сфотографировала😉😉😉 Но одно фото, сделать успела!!! Не советую совсем👎👎👎
Добрый день, Viktoria Nesterenko.
Благодарим за Ваше обращение.
Контроль приготовления блюд ведётся по средствам просмотра приготовления Вашего заказа по камерам видео наблюдения.
Мы всегда готовы заменить блюдо при предоставлении фото или видео, где видно соотношение ингредиентов.
Также подскажите номер, дату и время заказа.
Мы всегда готовы к...
Добрый день, Viktoria Nesterenko.
Благодарим за Ваше обращение.
Контроль приготовления блюд ведётся по средствам просмотра приготовления Вашего заказа по камерам видео наблюдения.
Мы всегда готовы заменить блюдо при предоставлении фото или видео, где видно соотношение ингредиентов.
Также подскажите номер, дату и время заказа.
Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.