Валерия, благодарим Вас за отзыв.
По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся...
Показать целиком
Валерия, благодарим Вас за отзыв.
По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся на другое время. Сожалеем, но т.к. Вашей записи в процедурный кабинет не оказалось - перезвонить и скорректировать время посещения мы не смогли.
По поводу работы с документами.
Направление на проведение манипуляций нужно обязательно! Без направления медсестры не имеют права выполнять манипуляцию. В направлении должно присутствовать: наличие печати врача и штампа организации, ФИО и подпись лечащего врача, наименование лекарственного средства, способ введения, если разбавляем – то чем, дозировка и периодичность введения. Дата выписки направления не должна превышать 10 дней.
Направление нужно обязательно показать в процедурном кабинете (копия остается в кабинете, оригинал отдается пациенту). В направлении после выполненной манипуляции обязательно подписываются и медсестра (что выполнила), и пациент (что получил услугу). Оригинал с отметкой остается у пациента!
Если пациент лечится всегда на одном филиале, направление из другого ЛПУ ксерокопируется, с нашим ИДС остается в процедурном кабинете, а после окончания курса лечения хранится в архиве.
Если пациент лечится на разных филиалах – оригинал предъявляется при первом посещении на каждом филиале!
Если пациент планирует уйти на другой филиал, то направление копируют и оставляются в процедурном кабинете, оригинал остается у пациента, и он с ним может пойти на другой филиал.
Выполнение манипуляции без направления и , соответственно, без отметки в нем, является грубейшей ошибкой.
Мы понимаем, что клиенториентированность - один из важных показателей работы клиники, но только в том случае, если она не идет в разрез с описанием стандартных операционных процедур (согласно приказам Минздрава).
Во избежание претензионных случаев администраторам рекомендовано записывать пациента, обратившегося в процедурный кабинет н последующее лечение (и на капельницы, и на инъекции), на удобное для него время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.