- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая, Лысенок Людмила Степановна. Прочтите данный отзыв, он очень будет для Вас интересен.
Дело обстояло так. Я давно одеваюсь в этом магазине и увидев один классный пуховик решила прикупить. Дождалась мужа и мы пришли за ним. Было 16.11.22 года. Милая женщина Марина( светленькая с хвостом)предлагала варианты, но мне понравился именно тот. Мы...
Уважаемая, Лысенок Людмила Степановна. Прочтите данный отзыв, он очень будет для Вас интересен.
Дело обстояло так. Я давно одеваюсь в этом магазине и увидев один классный пуховик решила прикупить. Дождалась мужа и мы пришли за ним. Было 16.11.22 года. Милая женщина Марина( светленькая с хвостом)предлагала варианты, но мне понравился именно тот. Мы расплатились за покупку и ушли. Я всегда ношу свои вещи бережно и долго, но на моем новом пуховичке появились трещины и заломы в области рукавов с внутренней стороны и по всему низу изделия. Я немного удивилась, что пуховик так поизносился, прошу обратить внимание, за 15 дней. Я обратилась в магазин с целью сдать пуховик обратно. Марина, которая продавала нам его предполагала варианты от чего могло это произоити, например, что его подрала кошка( ну представляете, в рукав залезла, пока он висел на вешалке и давай драть), или что он висел у батареи и так подпортился. Вопрос! У всех в шкафах-купе стоят батареи? Вариации было много. И на каждое слово она говорила: - А почему я Вам должна верить? Хотя у самих на вешалке висят вещи, которые еще не отпарены возле батареи.
По итогу нашего длительного спора, я все же написала заявление на возврат денежных средств и ушла ждать ответ. Конечно, он не заставил себя долго ждать, 06 декабря 22 в 13-57 мне позвонили с номера +7*****5736 и сказали, что могут произвести обмен на другое изделие. Вечером того же дня я приехала в магазин с мамой, где мы перемерили всё, что предлагала продавец Марина, но ничего не подошло и я просила вернуть средства на карту. Марина долго говорила, что директор дал согласие только на обмен. Хотя все прекрасно видели, что там был брак. Потому что все места были отфотографированы при нас, а позже отправлены директору. И менеджер Оксана подтвердила, что вопрос по нам давно решен и мы можем вернуть деньги. Весело, короче.
Сразу возврат произвести не удалось, так как карта по которой была совершена покупка была у мужа. И мы договорились, что подойдем утром следующего дня, (07 декабря) с картой. Я была спокойна, средства обещали перевести за 3 рабочих дня, что выпадало на пятницу. Но, в пятницу мне ничего не пришло. Я позвонила на номер для уточнения данной информации, но там меня не порадовали, сообща о том, что если Вам нужны средства сами звоните в банк и все там уточняйте. ШОК КОНТЕНТ.
Муж поехал разбираться с данной ситуацией.
Людмила Степановна, рекомендую посмотреть камеры 09 декабря с 18-00. Там менеджеры вашего магазина нахамили, принизили, а в конце наорали на моего мужа со словами : "Че много времени сюда таскаетесь. Идите вон"!". Я конечно всё видела, но не настолько. В данном случае, клиент всегда прав и повышать голос на него никто не имеет права. Особенно менеджер. Почему такое отношение? На его просьбу дать ручку и книгу жалоб, они все ушли в коморку и начали орать от туда, якобы свою носи. Я требую разбирательства этой ситуации извинений со стороны этих милых дам.
А также, пусть сами звонят юристам из банка и выясняют по какой причине такая задержка в переводе. Я много лет работаю в банке и понимаю, как по данным операциям делают переводы.
Надеюсь, на скорое решение всей этой ужасной ситуации.
P.S После такого отношения я в данный магазин больше не вернусь. Но ситуацию мне бы хотелось довести до конца!