- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока были «Сосновская вода» проблем с доставкой не было. Поменяли на «Живая капля» и начались проблемы с доставкой. Заказала воду на 29 декабря, попросила доставку после 19.00. Еще уточнила у оператора, возможно ли так, ответ был положительный. В результате звонят в 18.12, со совами, надо сейчас принять воду. И объяснять что в еду пробке, в...
Пока были «Сосновская вода» проблем с доставкой не было. Поменяли на «Живая капля» и начались проблемы с доставкой. Заказала воду на 29 декабря, попросила доставку после 19.00. Еще уточнила у оператора, возможно ли так, ответ был положительный. В результате звонят в 18.12, со совами, надо сейчас принять воду. И объяснять что в еду пробке, в маршрутке и раньше 19.00 не могу, им бесполезно. Менеджер отказался вести, потому что ему видите ли неудобно, а доставка у них с 18.00 до 21.00. Возникает два вопроса, первый: почему когда заказываешь с 18 до 21 звонят в начале шести с теми же словами. Второй: зачем оператор принял такую заявку, если менеджеры отказываются доставлять? Оставили на Новый год без воды, отдельное «спасибо». Научите своих менеджеров транспортной логистике!!! А-то в их понятии логистика звучит «мне так удобно». Отвратительное отношение к постоянным клиентам.