- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатлила хорошая работа сотрудников, обратила внимание на то, как она выполнена качественно. Приходила на стрижку волос, во время нее мастер Ирина вежливо общалась со мной. В салоне удобная запись, принимают вовремя.
2 года
0
0
27
Впечатлила хорошая работа сотрудников, обратила внимание на то, как она выполнена качественно. Приходила на стрижку волос, во время нее мастер Ирина вежливо общалась со мной. В салоне удобная запись, принимают вовремя.
Отношением персонала, администрации и врачей довольна. Они помогли нам решить все проблемы оперативно, и всегда поддерживали связь. Изначально обратилась к доктору с котом из котокафе, который отказывался от еды и сильно сбросил вес. Ветеринар выполнил первичный осмотр, УЗИ сделал и собрал анализы крови, проверял общий вариант и биохимию. Пока мы...
Отношением персонала, администрации и врачей довольна. Они помогли нам решить все проблемы оперативно, и всегда поддерживали связь. Изначально обратилась к доктору с котом из котокафе, который отказывался от еды и сильно сбросил вес. Ветеринар выполнил первичный осмотр, УЗИ сделал и собрал анализы крови, проверял общий вариант и биохимию. Пока мы ждали результаты, доктор выдал основные рекомендации, попросил устроить животному шведский стол, чтобы он хоть что-то съел. Затем, в диагнозе он поставил липидоз печени, и посоветовал гастроэнтерологический корм определённой марки давать две недели.
Нравится качество обслуживания и как персонал относится к животным. Качество обслуживания выразилось в назначении лечения, осмотре. Мы нашли собачку, у нее не дышит носик, по сей день проблемы, но мы потихоньку разбираемся. Сделали рентген и выявили, что у нее ринит.
Обслуживание персонала, его общение и профессионализм мне понравились. Девушка по телефону объяснила, как правильно называется стрижка, потому что другие все клиники нам отказали из-за неправильного названия. Я просто говорила, что нужно подстричь кота, а этого типа делать нельзя, а в данной организации меня поняли, сказали, что это стрижка "лев" и...
Обслуживание персонала, его общение и профессионализм мне понравились. Девушка по телефону объяснила, как правильно называется стрижка, потому что другие все клиники нам отказали из-за неправильного названия. Я просто говорила, что нужно подстричь кота, а этого типа делать нельзя, а в данной организации меня поняли, сказали, что это стрижка "лев" и приняли меня. Сотрудники подробно все рассказали и провели процедуру, подстригли кота породы мейн-кун.
Качеством проведённой работы я довольна. Зубы у меня теперь не болят, всё нормально. Была на приёме у директора клиники Виктории Николаевны, она хороший врач, обязательно буду обращаться к ней ещё. В работе она внимательна и профессиональна. В стоматологию я обратилась, так как мне понравилась её ценовая политика, услуги были дешевле, чем у...
Качеством проведённой работы я довольна. Зубы у меня теперь не болят, всё нормально. Была на приёме у директора клиники Виктории Николаевны, она хороший врач, обязательно буду обращаться к ней ещё. В работе она внимательна и профессиональна. В стоматологию я обратилась, так как мне понравилась её ценовая политика, услуги были дешевле, чем у конкурентов.