- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплох, но охранник это нечто! Вроде его там раньше не было или он был не такой заметный, но тут появился.
Зашла за аксессуарам: шапки,перчатки,шарф. Я понимаю, что работа охранника следить за товаром в магазине, но он не должен при этом создавать дискомфорт для покупателей!
Пока я мерила вещи он не спускал с меня глаз, просто навязчиво...
Магазин неплох, но охранник это нечто! Вроде его там раньше не было или он был не такой заметный, но тут появился.
Зашла за аксессуарам: шапки,перчатки,шарф. Я понимаю, что работа охранника следить за товаром в магазине, но он не должен при этом создавать дискомфорт для покупателей!
Пока я мерила вещи он не спускал с меня глаз, просто навязчиво стоял рядом! Да, мне некомфортно мерить вещи, когда за мной постоянно следит чужой человек! Это элементарное неуважение к клиентам! Набрала понравившихся мне головных уборов и решила отойти от него подальше померить, но этот товарищ, видимо, решил, что я пошла в укромный уголок прятать их по карманам, чтобы потом незаметно вынести их из магазина и ещё сильнее напрягся😁😁😁
После оплаты товара на кассе продолжал за мной следить, а то ведь могу схватить что—нибудь из мелочей напоследок! 😳
Уважаемая администрация, мне, как покупателю, все равно как вы будете обеспечивать безопасность в магазине! Клиент не должен получать такой негатив при совершении покупок. В каждом магазине одежды и обуви есть охранники, но клиентам почему-то они при этом не мешают, это так сложно!?
И мой отзыв по поводу вашего охранника не единственный, на это уже жаловались другие покупатели.
Короче, лишний раз убедилась, что интернет—магазины рулят!
Всем добра😁
Добрый день, la7056023!
Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина принесло негативные эмоции. Приносим извинение за некорректную работу сотрудника. Передали ваше замечание ответственным лицам, с сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов....
Добрый день, la7056023!
Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина принесло негативные эмоции. Приносим извинение за некорректную работу сотрудника. Передали ваше замечание ответственным лицам, с сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.