- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! хочу написать отрицательный опыт обращения в компанию. Приехала ставить замок на дверь водителя 28.01.2022. Я замок купила самостоятельно б/у в автобане, на день установки претензий к замку не имелось у сервиса, о том , что они не несут ответственность за установку замка Б/у не было и речи. Замок проработал 1 день. 29.01.22 я уже не...
Здравствуйте! хочу написать отрицательный опыт обращения в компанию. Приехала ставить замок на дверь водителя 28.01.2022. Я замок купила самостоятельно б/у в автобане, на день установки претензий к замку не имелось у сервиса, о том , что они не несут ответственность за установку замка Б/у не было и речи. Замок проработал 1 день. 29.01.22 я уже не смогла закрыть дверь, я звонила в сервис но было или занято или не отвечали. Думаю, ладно суббота, не буду людей напрягать. Затем звонила во вторник 01.02. та же ситуация, в четверг 04.02. звонила каждый час, причем не перезванивают на пропущенные, настроена уже была ехать к ним после работы( вообще запись у компании), и о чудо, ответили. Записали на понедельник, 07.02, я ее днем отпросившись с работы увезла, а вечером уже подходя к "станции" вдруг поняла, что сейчас обвинят меня и б/у замок. Что и произошло.