- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь своей историей, потому что этот случай - большая редкость, если не сказать прямо - уникальный!
Задача была дистанционно (без посещения автосалона совсем!) купить из наличия автомобиль Geely Coolray в определенном цвете и определенной комплектации.
Нахожусь на Дальнем Востоке, поэтому объехать десятки автосалонов на Западе страны...
Поделюсь своей историей, потому что этот случай - большая редкость, если не сказать прямо - уникальный!
Задача была дистанционно (без посещения автосалона совсем!) купить из наличия автомобиль Geely Coolray в определенном цвете и определенной комплектации.
Нахожусь на Дальнем Востоке, поэтому объехать десятки автосалонов на Западе страны возможности нет.
Начала конечно же с обзвона. Условия в Москве, конечно же, мягко говоря, смущали: допы, "особые" условия по кредитам, ожидание и т.д.
На очередной попытке, методом подбора)) дозвонилась в Кемерово. Менеджер Дамир Абдуллин сообщил, что машина есть в наличии и более того, сразу же по видеосвязи показал автомобиль и VIN номер. С первых минут как-то подкупила инициативность Дамира, на вопросы отвечал прямо, не было в голосе вот этой самой "нотки" высокомерия, которую уже как год используют многие менеджеры автосалонов в связи с выгодной для них ситуацией.
Сразу оговорюсь, допы на этом автомобиле уже стояли, но такие, которые мне нужны и в принципе, на адекватную сумму. Плюс Дамир сделал для меня скидку, хотя машину я брала за наличные, а не в кредит.
После разговора с Дамиром я обзвонила еще несколько диллеров в других городах. Но, во-первых, в Кемерово машина была уже в наличии и, что для меня было важно, в салоне Дамира согласились провести сделку и оплату дистанционно (по QR -коду). "Живыми договорами" мы обменялись через экспресс-почту. Конечно же, решающий фактор отношение и готовность Дамира к работе.
Сделка шла не быстро, мы всё мега-тщательно проверяли. Я нашла специалиста по подбору авто в Кемерово, чтобы он съездил в салон проверил авто. Специалист оказался так-себе (рекламу делать ему не буду)), так и быть)), поэтому мы все еще раз с Дамиром проверяли по видеосвязи в онлайн режиме. У меня был оооочень подробный и длинный список по проверке данного авто.
Сказать, что сделка была очень волнительной - ничего не сказать)). Терпение пришлось тренировать и мне и Дамиру. Но мы всё пережили вместе)). Машину я получила в своем городе, Дамир также помог с загрузкой в автовоз транспортной компании.
Я думаю, что Дамир и такие люди как он смогут выполнять свою работу с душой в любой сфере, но здорово, что он оказался в нужное время и в нужно месте именно в моем случае!!))) и случае всех других клиентов, которые обратились к нему!
Кстати, саму компанию - Картель Авто, я тоже проверяла, репутация выглядит достойно.
Добрый день, Елена! Мы признательны Вам за высокую оценку и выбор нашей компании. Поздравляем с покупкой автомобиля. С уважением, специалист клиентских отношений Сутягина Евгения +7 (3842) 48‒01‒01, e-mail: e.sutyagina@cartelauto.ru