- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания!
Квитанции не отправляют, я не слежу, когда там нужно платить, смотрю приложение и трубка домофона не работает, пишу им, они говорят оплатите задолженность и все заработает (хотя до этого писали, что отключают только если задолженность более 6-ти месяцев) я оплачиваю сразу, проходит пару дней, ничего так и не работает, пишу им...
Ужасная компания!
Квитанции не отправляют, я не слежу, когда там нужно платить, смотрю приложение и трубка домофона не работает, пишу им, они говорят оплатите задолженность и все заработает (хотя до этого писали, что отключают только если задолженность более 6-ти месяцев) я оплачиваю сразу, проходит пару дней, ничего так и не работает, пишу им опять, они говорят, вызовите мастера, чтобы сделал трубку, а в приложении у всех ошибка, делаю заявку, так говорят ожидать мастера с 19-21 июля, а сегодня как бы 16 только, а обратилась с жалобами 14 числа, а что я сейчас должна делать, как дура каждый раз бегать вниз, чтобы открыть дверь, при этом сидеть дома и ждать, когда придут домой родные, чтобы спуститься и открыть им дверь!
По оплате тоже не понятные суммы, в прошлом квартале оплатила сумму не понятную, ничего уже не стала говорить, так в этом квартале сумма вышла 214 рублей, хотя домофон стоит 68,5и даже если взять квартал, получается 205,5, я конечно понимаю, что сумма не большая, но ничего, что постоянно какие-то проблемы с домофоном и получается я плачу за воздух просто.
Далее по цене, в этом отзывы пишут, что увеличивание стоимости не предусмотрено, а если и будет, то всего три рубля, так почему же стоимость услуг поднялась в два раза, после смены домофона? Ещё и повесили объявление, что проводилось собрание и большинство жильцов были согласны на увеличение стоимости, скажите мне что за собрание, да ещё и где люди соглашаются на увеличение стоимости в два раза, не думаю, что прям все захотели этого.
Сало того, что после смены домофона, дали всего один чип, хотя до этого была смена домофона и выдавали столько чипов, сколько им отдали, я конечно понимаю, что сумма в 150, а уже так быстренько поднялась до 170 не большая, но это если брать один чип, а если в семье 5 и более человек и чипы нужны всем, потому что в приложении у вас вечно ошибки, домофон не работает, в квартиру без этого чипа не попасть, что за обдираловка?
Стоимость услуг должна быть включена в квартальную плату, а у вас смотрю стало отдельно, чтобы с людей побольше денег стянуть!!
Сколько вопросов им задавала, отвечают только на то что им удобно и общими фразами (с задолженностью, ничего не принимаем; ваш вопрос решён, что нибудь ещё; Заявку принята и все в таком роде)!!
Лежала вся семья с ковидом, были на самоизоляции и так как не могли выходить на улице заказывали продукты/лекарства на дом; вызывали врача/скорую на дом, а дверь открыть им не могли, потому оказывается, все сломалось не из-за неуплаты, а у них просто какая-то ошибка, домофон не работает, вызывайте мастера, а как жить так, пока дождёшься их ответа, а потом мастера не понятно сколько времени ждать!!
Видимо отключают приложения и домофона для того, чтобы люди все таки покупали их чипы!
Чтобы открыть дверь надо по раз десять нажать на кнопку, потому что она открывается проблемно.
Прошлый домофон был нормальный, ни разу за столько времени не обращалась с жалобами, зато сейчас почти каждый месяц!!
Ужасная контора, ужасный домофон «умный дом», если у вас есть возможность не соглашайтесь на это безобразие!!
Аля, добрый день! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неработающим домофоном и приложением. Уточните, пожалуйста, ваш адрес, чтобы мы могли передать решение ситуации в руки директору.