- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки...
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки возникают с пугающим постоянством? Цену подняли, качество услуг снизили. Видимо, для баланса.
Я вовремя оплачиваю услуги интернета, и хочу получать оплаченные услуги, а не оправдания.
Сегодня даже не смогли сказать, когда устранят неполадки.
Ради справедливости скажу, что раньше особых проблем с Орионом не было. Был стабильный интернет, что радовало.
Но теперь я уже задумываюсь о смене провайдера, потому что надоело ругаться с вами по телефону. А для ругани есть причины, ребята! Вы лишаете людей заработка. Мне нужен интернет для работы дома, и вы мне не дали заработать деньги. Может, я тогда и платить вам не буду за февраль?
Вы тогда уж не звоните мне и не предлагайте увеличить скорость интернета за большие деньги, потому что самого интернета у вас нет.
Самое веселое начинается, как правило, тогда, когда абонент пишет заявление на расторжение договора на оказание услуг. Тогда начинают уговаривать остаться с ними и обещают много плюшек. Ценить абонентов надо тогда, когда они с вами!
Чтобы идентифицировать меня указываю л/с: 6152668