- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Дорогую электронику со сложным ремонтом не отдавать, могут испортить окончательно!
Отдавал на диагностику неисправную материнскую плату от ПК. Диагностика не выполнена, денежные средства за невыполненную услугу не вернули. Диагностика уровня: «материнская плата не запускается – МП неисправна, необходимо заменить на новую». Сотрудник...
Не рекомендую! Дорогую электронику со сложным ремонтом не отдавать, могут испортить окончательно!
Отдавал на диагностику неисправную материнскую плату от ПК. Диагностика не выполнена, денежные средства за невыполненную услугу не вернули. Диагностика уровня: «материнская плата не запускается – МП неисправна, необходимо заменить на новую». Сотрудник сервиса, за два с половиной рабочих дня, приговорил к замене «сокет процессора», из-за одного сломанного «пина» процессора, а котором при приёмке я не сообщил, т.к. сломал его после не исправности МП и лично проверил, что на другой МП с этим заглушенным «пином» на процессоре - ПК работает. Более того, давно практикуется простой ремонт «пинов» процессора, а не замена «сокета процессора». Просил обратить внимание на сбитый конденсатор возле процессора, его сотрудник сервиса не восстановил и выбросил в мусорное ведро, т.к. после получения МП, после диагностики, его не вернули (конденсатор отдавал в отдельном пакетике). Производились работы на МП, восстановление дорожек и перепайка чипов, без согласования, о которых в диагностике ничего не сказано. От предложенного ремонта отказался, ибо пустая трата времени и денег. МП отдали залитую чем- то, возможно флюсом и отдали с другим speaker’ом (у меня был с длинными проводами).
Добрый день, многоуважаемый Никита Сергеевич, при прочтении
вашего ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶е̶д̶е̶н̶и̶я̶ отзыва возникает много вопросов.
Давайте по порядку разберем это захватывающее чтиво:
1) Эпичное вступление: "могут испортить окончательно" - вы серьезно? Вы принесли неисправную плату, залитую со сбитыми элементами и вырванной ножкой в сокете,...
Добрый день, многоуважаемый Никита Сергеевич, при прочтении
вашего ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶е̶д̶е̶н̶и̶я̶ отзыва возникает много вопросов.
Давайте по порядку разберем это захватывающее чтиво:
1) Эпичное вступление: "могут испортить окончательно" - вы серьезно? Вы принесли неисправную плату, залитую со сбитыми элементами и вырванной ножкой в сокете, извините, но хуже сделать уже невозможно ☺
2) Интрига: "Диагностика не выполнена" - в чеке, который вы так любезно сюда приложили, в черной рамочке, черными буквами на белой бумаге перечислены все работы, которые нужно произвести для восстановления платы. Это и есть результат диагностики. Так уж сложилось, что инструкции для дальнейшего самостоятельного ремонта мы не пишем. И прочитав чек вдоль и поперек ни единого намека на "замену на новую плату" не обнаружилось.
3) Лирическое отступление,: "Простой способ восстановления пинов" - мы и такой ремонт осуществляем! Но предварительно внимательно осматриваем место повреждения под микроскопом и в случае невозможности восстановления, рекомендуем замену, что вам и было предложено. На что вы, собственно, изначально и согласились ;) а потом отказавшись, сами решили купить другую плату на известном сайте с объявлениями. Интереееесненько, читатель в напряжении!
4) Неожиданный поворот сюжета: "Производились работы на МП, восстановление дорожек и перепайка чипов, без согласования" - вы уж, Никита Сергеевич, определитесь, была ли диагностика или нет. Мы же не участники "битвы экстрасенсов" чтобы погадать на маятнике, мы добросовестно отнеслись к диагностике вашей платы и провели комплекс необходимый работ для достижения положительного результата.
5) Развязка: "От предложенного ремонта отказался" - отказался Я, но ничего не сделали ВЫ, еще и денег не вернули. На этом, как говорится, "наши полномочия всё"☺