- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли пиццу с волосами, я их Gold клиент, совершенно никакого уважения, совершенно ужасный сервис. Я всегда игнорировал то, что они везут пиццу дольше всех, но волосы в Пицце, при этом в каждой пицце, и при этом их много - такое абсолютно непростительно. Никогда не заказывайте в Харакири пиццу, это худшее место в котором вы можете оформить...
Привезли пиццу с волосами, я их Gold клиент, совершенно никакого уважения, совершенно ужасный сервис. Я всегда игнорировал то, что они везут пиццу дольше всех, но волосы в Пицце, при этом в каждой пицце, и при этом их много - такое абсолютно непростительно. Никогда не заказывайте в Харакири пиццу, это худшее место в котором вы можете оформить заказ. Я вам это говорю как клиент, который у них заказывал в течение 6 лет. В итоге меня буквально вырвало от их пиццы, я где-то 1/3 съел и понял что она вся с волосами. Да и половину из того что я съел - успешно отправилось в унитаз прямо из моего желудка.
К сожалению, волоски настолько тонкие и белые, что их очень сложно сфотографировать, выбрал только те, на которых очевидно что волосы есть. Как будто тесто или начинку роняли на пол, при том так в КАЖДОЙ из трёх пицц которые привезли. НИКОГДА не заказывайте в Харакири, поверьте мне на слово. Вы не хотите ждать по полтора-два часа, чтобы вам привезли ЭТО... Где угодно, но не Харакири.
Добрый вечер, Спасибо Вам за отзыв. Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Уточните, пожалуйста, дату, номер и время вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать.После чего с Вами свяжется наш представитель для урегулирования ситуации. Приносим свои извинения за невнимательность наших поваров.
Ждем обратной связи.