- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на приём к ортопеду Казанину К. С. 27.01.2020 г. с болью в плече, получил направление на МРТ. С результатами повторно пришел 03.02.2020 г. Первый раз зашел с опозданием на 30 минут, второй раз с опозданием на 1 час. Ожидаешь прием в очень маленьком помещении, где постоянно много народу. На приеме врач написал неразборчивым почерком...
Обратился на приём к ортопеду Казанину К. С. 27.01.2020 г. с болью в плече, получил направление на МРТ. С результатами повторно пришел 03.02.2020 г. Первый раз зашел с опозданием на 30 минут, второй раз с опозданием на 1 час. Ожидаешь прием в очень маленьком помещении, где постоянно много народу. На приеме врач написал неразборчивым почерком рекомендации (в других платных клиниках рекомендации дают в печатном виде). Чтобы разобрать почерк врача и узнать сколько пить препараты пришлось обращаться к администратору. В рекомендациях указано только название препарата без дозировки и срока принятия лекарств, нет печати или расшифровки фамилии врача! Врач зато порекомендовал, что какой именно препарат приобрести, посоветоваться с провизором в аптеке! Зачем тогда такая рекомендация? Получается надо было просто прийти в аптеке и попросить что-то от боли в суставе? Зато у нас везде говорят вовремя обращаться к врачу, у нас даже в платной клинике не предоставляют полноценную консультацию. На вопрос врачу какой пользоваться мазью, ответ был: "Любой".