- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала отзывы и категорично не согласна! Уж не знаю в каком магазине вы были. Год назад покупала там гостиную и журнальный столик, осталась довольна! Персонал вежливый! Девушка приняла активное участие, ещё к гостиной подобрали большой шкаф, получилась шекарная стенка. Приехала в магазин, не знала точных размеров комнаты, сотрудница терпеливо...
Прочитала отзывы и категорично не согласна! Уж не знаю в каком магазине вы были. Год назад покупала там гостиную и журнальный столик, осталась довольна! Персонал вежливый! Девушка приняла активное участие, ещё к гостиной подобрали большой шкаф, получилась шекарная стенка. Приехала в магазин, не знала точных размеров комнаты, сотрудница терпеливо ждала пока я созвонюсь с мужем, советовала, объясняла. Мебель забирали в упаковке, собирали сами, все это было оговорено сразу. Комплектация полная, мебель добротная,семья довольна. А директору магазина советую не обращать внимания на негативные отзывы, просто они встали не с той ноги. Чаше пишут негатив, это синдром старухи шапокляк,, хорошими делами прославиться нельзя,,. Некоторые люди почему-то считают что им все должны: должны стретить, должны обслуживать, должны угодить, и т.д. ЛЮДИ ау начните с себя, зайдите в магазин с улыбкой, обратитесь к консультанту, объясните что бы вы хотели купить и какую сумму планируете потратить. И уходя не забудьте поблагодарить, и пожелать удачного дня! Я думаю, что при таком поведении вы не увидите хамства в свой адрес!