- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ № 1595668929 от 01.03.2025.
была заказана сплит-система, перед оформлением заказа написал в чат, где мне ответили, что 146% приедет не витринка, а новый сплит со склада в заводской упаковке.
доставляли сплит 1,5 дня.
по итогу привезли витринный экземпляр, внутренний блок вскрыт, отломана часть пенопластовой упаковки.
создал обращение №...
заказ № 1595668929 от 01.03.2025.
была заказана сплит-система, перед оформлением заказа написал в чат, где мне ответили, что 146% приедет не витринка, а новый сплит со склада в заводской упаковке.
доставляли сплит 1,5 дня.
по итогу привезли витринный экземпляр, внутренний блок вскрыт, отломана часть пенопластовой упаковки.
создал обращение № 25-01633450 от 02.03.2025, по итогу рассмотрения которого мне начислили 1000 извинительных фантиков-бонусов и пообещали пожурить сотрудника ГЛ....
вы меня конечно простите, но на зачем мне ваши "фантики"?!!!
вы должны были предложить мне бесплатно привезти нужный товар в заводской упаковке, а полученное мной недоразумение забрать к себе!!!
что стало с вашим магазином?
скатились до уровня ларька в переходе!
на вашу беседу с сотрудником ГЛ по вашим регламентам мне абсолютно индифферентно.
суть вашей работы скатилась ко лжи во всем!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideoeldorado) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!