- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые покупатели Центральной стройбазы! Если Вы заказываете доставку, то при получении товара, пересчитывайте и пересматривайте все, что оплатили. Неважно сколько времени это займет! Главное, чтобы все, что Вас не устроит, Вы сразу увидели при доставке. Мы взяли товара чуть больше, чем на 92000. Продавцы в зале отзывчивые, тактичные, помогут...
Уважаемые покупатели Центральной стройбазы! Если Вы заказываете доставку, то при получении товара, пересчитывайте и пересматривайте все, что оплатили. Неважно сколько времени это займет! Главное, чтобы все, что Вас не устроит, Вы сразу увидели при доставке. Мы взяли товара чуть больше, чем на 92000. Продавцы в зале отзывчивые, тактичные, помогут выбрать товар. Здесь претензий никаких. Нам привезли товар домой, его там было много, одних пнелей ПВХ было 112 штук. Все вскрывать и рассматривать мы не стали сразу, а зря. На следующий день мы стали искать белые панели, так как их было 2 вида, и обнаружили, что у одной панели сломан замок на расстоянии около метра. Я позвонила в магазин, на что мне милая Администратор сказал написать претензию и прислала бланк по электронной почте. Я заполнила и отослала. Я даже не могла подумать, что будет отказ, но мне отказали, сославшись на то, что я подписалась в приемке товара. И об отказе я узнала сама позвонив в магазин, потому что прошло уже 2 недели, на что мне ответили, что ответ они отсылают Почтой России (хорошо, что не голубями). Когда их депеша дойдет, я не в курсе. Надо было смотреть все сразу, естественно, если бы я товар забирала сама, то никогда такую панель не взяла, а так можно запихать все, что угодно, авось пройдет и не будут рассматривать сразу. Так и произошло. Очень обидно, и стыдно за таких предпринимателей, которые готовы поплатиться репутацией магазина за какие-то 135 р. (стоимость панели), при совершенной покупке в 92000 рублей. Позорище. Больше в этот магазин ни ногой, и никому не советую! Удачных покупок в других магазинах, где ценят и уважают клиентов.
Уважаемая Марина!
Вы совершили покупку 30 марта и приняли товар с отметкой об отсутствии каких-либо претензий по качеству товара.
Заявление об обнаружении поломки панели поступило к нам 04 апреля, то есть спустя 5 (!) дней после доставки.
Панели ПВХ являются хрупким товаром. Разгрузка товара производилась Вашими силами, дальнейшее хранение в...
Уважаемая Марина!
Вы совершили покупку 30 марта и приняли товар с отметкой об отсутствии каких-либо претензий по качеству товара.
Заявление об обнаружении поломки панели поступило к нам 04 апреля, то есть спустя 5 (!) дней после доставки.
Панели ПВХ являются хрупким товаром. Разгрузка товара производилась Вашими силами, дальнейшее хранение в течение 5 дней так же контролировалось Вами. Поломка панели могла произойти на любом из этих этапов.
Магазин не может нести ответственность за сохранность товара после его передачи покупателю.
Мы понимаем Ваше огорчение и сожалеем о случившейся неприятности.