- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая обычная пивнушка, у продавца аж кепка на перекос, а-ля 80-е? Не реклама, но рядом пивнушка и торгует сортами выдержанными пива, кто не знает Пиво тоже выдерживают ,а не то что пихает новокем, у которой срок 8 суток хранения.
5 лет
5.5
6
2
Самая обычная пивнушка, у продавца аж кепка на перекос, а-ля 80-е? Не реклама, но рядом пивнушка и торгует сортами выдержанными пива, кто не знает Пиво тоже выдерживают ,а не то что пихает новокем, у которой срок 8 суток хранения.
Честно, хрень, фильтруйте комменты, на организации ставят 1 из-за того что трубочку не вставили. Из за Вас мнение об организациях меняются , потому что много купленных комментов.
Здравствуйте, Nik.42!
На Флампе нет премодерации отзывов, мы работаем по системе постмодерации. Это значит, что все отзывы (и отрицательный, и положительные) публикуются авторами без предварительной проверки со стороны модераторов, а проверяются модераторами только в том случае, если на них поступили жалобы от других пользователей, заметивших...
Здравствуйте, Nik.42!
На Флампе нет премодерации отзывов, мы работаем по системе постмодерации. Это значит, что все отзывы (и отрицательный, и положительные) публикуются авторами без предварительной проверки со стороны модераторов, а проверяются модераторами только в том случае, если на них поступили жалобы от других пользователей, заметивших нарушение.
Мы работаем именно по такой схеме, потому что это даёт авторам возможность публиковать отзывы в режиме реального времени, а читателям — оперативно получать новую информацию о работе компании. Такая система позволяет выстроить диалог между компанией и клиентом, и оперативно решать все возникающие спорные ситуации. Кроме того, любая премодерация значила бы, что мы решаем, публиковать отзыв или нет. Это прямой путь к цензуре, а он противоречит принципам и правилам на нашей площадке.
Однако мы не отрицаем, что есть отзывы, которые нарушают наши правила публикации. Если вы заметили на странице компании такие отзывы, пожалуйста, нажмите кнопку «Пожаловаться модератору» (кнопка размещена под отзывом в меню «три точки») и отправьте нам сигнал: модераторы проверят сомнительный отзыв. Если в ходе проверки будет обнаружено нарушение правил, он будет удален.