- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгая доставка, хамское отношение.
Много лет (с момента открытия) являлась клиентом данной доставки. Практически всегда все устраивало. Но после последнего заказа больше нет желания.
13 февраля в 20.33 я сделала заказ. После запроса боту доставки в 21.46 в статусе обозначилось что он уже доставлен. Позвонив в службу контроля качества(скрины...
Долгая доставка, хамское отношение.
Много лет (с момента открытия) являлась клиентом данной доставки. Практически всегда все устраивало. Но после последнего заказа больше нет желания.
13 февраля в 20.33 я сделала заказ. После запроса боту доставки в 21.46 в статусе обозначилось что он уже доставлен. Позвонив в службу контроля качества(скрины прилагаю), мне пояснили что видимо, курьер рядом, поэтому он уже нажал что заказ доставлен. После этого звонка прождав ещё 15 минут, я снова позвонила оператору, поскольку курьер так и не появился. Меня уверили что курьер уже подходит.
В итоге, свой заказ я получила в 22.18, практически после 2 часов ожидания!
В пакетах все коробочки были открыты и все валялось как попало. Естественно, запечённые роллы были ледяными и на вкус просто отвратительными. Снова связавшись со службой контроля, вместо извинений, оператор Ирина пояснила, что роллы не могут быть холодными, тк мой заказ был доставлен быстро - в программе есть время доставки. Хотя именно с Ириной я и общалась все это время по поводу того что заказ числится доставленным, а по факту нет. Крутая у вас служба контроля))) Курьер молодец, главное поставить статус «доставлен» и можно не торопиться👍🏻👍🏻 Потому что после того, как он отметил что заказ доставлен, прошло более 30 минут!
Больше никогда не воспользуюсь данной доставкой и никому не посоветую.
Скрин подтверждающий время звонка курьера прилагаю.
Заказ #20629
После официального ответа компании👇🏻со мной до сих пор так никто и не связался👍🏻
Добрый день! Менеджер отдела контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данного вопроса.