Просто ужас!!!
Хотели сделать подарок и отправить деловыми линиями его до двери получателя.
Компания перепутала вообще всё!
И фамилию получателя и способ оплаты! Не могли пол месяца добиться, чтобы посылку отвезли получателю!
Было такое чувство, что компания просто издевается!
Каждый раз, когда мы звонили, операторы придумывали РАЗНЫЕ отговорки,...
Показать целиком
Просто ужас!!!
Хотели сделать подарок и отправить деловыми линиями его до двери получателя.
Компания перепутала вообще всё!
И фамилию получателя и способ оплаты! Не могли пол месяца добиться, чтобы посылку отвезли получателю!
Было такое чувство, что компания просто издевается!
Каждый раз, когда мы звонили, операторы придумывали РАЗНЫЕ отговорки, почему они не могут доставить.
В итоге за один вечер я позвонила на горячую линию пять или шесть раз!
И все эти разы мне называли разные, черт побери, причины. Это просто шиза!!
А на последний звонок все вдруг стало хорошо и прекрасно: оператор ответила, что проблем нет и все доставят.
Итог: вы вообще там ненормальные или как? Если компания хочет иметь клиентов, ей надо менять свое отношение к ним и делать нормальную базу. Потому что или у вас там все перепутано в хлам и операторы сами не могут разобраться! Или 90% операторов откровенно врут и издеваются над клиентом!
Вообще у вас там озвучивается, что разговор записывают. Вы сами послушайте, что за хрень у вас там происходит!