- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон оптики Хрусталик по ул Волгоградской 21 в лице руководителя окончательно теряет репутацию и никак не заинтересован в своих клиентах видимо в последнее время совсем. Опишу ситуацию. В июне 2022 заказала новые линзы ребёнку. Линзы сложные, так как миопия с астигматизмом. Сдали оправу для работы, поставили линзы, отправили домой привыкать, ну...
Салон оптики Хрусталик по ул Волгоградской 21 в лице руководителя окончательно теряет репутацию и никак не заинтересован в своих клиентах видимо в последнее время совсем. Опишу ситуацию. В июне 2022 заказала новые линзы ребёнку. Линзы сложные, так как миопия с астигматизмом. Сдали оправу для работы, поставили линзы, отправили домой привыкать, ну это и понятно, уже это 4-ые наши линзы. Весь вечер жаловалась что болят глаза в очках, плохо смотреть в них. Через 2 часа звонок из салона, невнятно что-то сказали, типа придите, что то не то сделали, но мастер будет только через 2 дня. Вобщем сразу мне стало понятно, что нам поставили чужие линзы, как потом выяснила очень сильные с большой разницей в диоптриях.
Сидела дочь без очков 2дня дома, так как не могла никуда идти, на 3 день очки переделали, к мастеру претензий нет, ему что подали он то и делает, всё произошло по халатности сотрудника -консультанта. Я была конечно возмущена, так как ребёнка жалко в первую очередь , и так глаза страдают, да и пришлось в оправу вставлять 2 раза линзы, а это не желательно, всё таки оправа денег стоит, из дорогих оправ. Написала письменную претензию, попросила разобраться в ситуации .В скидке отказали. Предложили сертификат подарочный в любое удобное время можно забрать, подумала заботятся, сразу не забрала. Но ни тут то было. Когда пришла за ним спустя время, мне было сказано что сертификат
уже отдали другому человеку или продали, я так и не поняла. На последнем визите в салон женщина, не знаю её должности, не очень так сказать приветливо со мной разговаривала, сказав, что нечего было приходить и возмущаться и на этом разговор закончен. Хитро поступили, сначала типа дали, а потом им что то не понравилось и быстро отняли☹️. Короче вывод: Уважаемые сотрудники салона оптики Хрусталик, а в частности руководство, пересмотрите своё отношение к людям, которые к вам приходят за покупками и услугами, причём не дешёвыми. А если и случаются какие то не приятные ситуации, тем более по вашей вине, старайтесь их разрешать по хорошему до конца и в пользу клиента. Слава богу, что в нашем Кемерово есть достойные офтальмологические клиники и кабинеты, а также салоны оптики куда можно обратиться и не пожалеть, А Хрусталику в хорошем смысле до свидания!!! 🤷♀️