Заехала на азс в магазин , кассир, сидящая на диване, заплетает волосы, говорит -магазин не работает. На вопрос почему, ответила - ну программа зависла. Следующий вопрос-как долго висеть будет? Ответила- я откуда знаю?
Не здравствуйте, не досвиданья и т д.
Далее я ушла ждать в машине пока все наладится с программой. Охранник позвал, что все...
Показать целиком
Заехала на азс в магазин , кассир, сидящая на диване, заплетает волосы, говорит -магазин не работает. На вопрос почему, ответила - ну программа зависла. Следующий вопрос-как долго висеть будет? Ответила- я откуда знаю?
Не здравствуйте, не досвиданья и т д.
Далее я ушла ждать в машине пока все наладится с программой. Охранник позвал, что все работает. Тот же кассир сказала что только наличный расчёт. На вопрос «что теперь терминал не работает?» так же с поднятыми бровями ответила что то невнятное.
Сервис на том же уровне, не приветствия, ничего. Обратите внимание на качество обслуживания. Научите улыбаться или хотя бы внятно отвечать на вопросы.