- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис а главное хорошая квартира. Был с девушкой, обоим понравилось - белоснежное постельное, чистый санузел и ухоженная ванна. Парковка рядом так что голова не болит куда машину ставить. Ещё обратимся к вам.
10 лет
1.3
2
3
Хороший сервис а главное хорошая квартира. Был с девушкой, обоим понравилось - белоснежное постельное, чистый санузел и ухоженная ванна. Парковка рядом так что голова не болит куда машину ставить. Ещё обратимся к вам.
Живем в снт Восход, таак долго искали подходящую компанию, чтобы и качественно сделали и сроки не заставяли долго ждать) Мы очень довольны вашей работой, так ответственно подошли, всегда на связи были, после работы тоже звонили узнавали довольны ли мы) Спасибо за такую клиентоориентированность)
Загнал KIA Sportage в данный автосалон (Дакар Бухарестская 22) на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
В ремонте...
Загнал KIA Sportage в данный автосалон (Дакар Бухарестская 22) на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
В ремонте машина находилась три дня! Каково же было удивление, когда мне показывают как заменили бампер но при этом оказалась повреждена правая задняя пассажирская дверь (содрана краска). Мастер-приемщик кузовного ремонта Сергей, после того как я ему указал на повреждение, сначала сказал, что так и было, затем собрал консилиум, как оказалось, во главе с генеральным директором. Посовещавшись, начал рассказывать мне, что это было, что у них первым обратил на это внимание именно генеральный директор так как лично принимает автомобили после мойки (т.е. ему вообще заняться больше нечем!!!). И вообще все работники салона видели данное повреждение и удивлялись!!! И я тоже теперь удивляюсь, загнал автомобиль заменить пластмассу т.к. на ней царапины, а забрал с поврежденным лакокрасочным покрытием металла!!! Вины своей работники салона не признали но Пообещали в случае решения вопроса со страховой компанией выполнить ремонт без очереди!!! Вот спасибо!!! Лично я, Не рекомендую обращаться в данный автосалон к таким специалистам! Ну а выводы делайте сами!