- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупаю тут роллы, когда нет времени заказывать в доставках. Сегодня 06.06.2019 в районе 20.00 так же решила купить на ужин. Подошла, девушка продавец наводила уборку на прилавке, перекладывая роллы. Ну жду, что заметит покупателя. Причем ажиотажа то на продукцию не наблюдалось. Следом за мной уже подошел мужчина. Девушка ноль эмоций....
Периодически покупаю тут роллы, когда нет времени заказывать в доставках. Сегодня 06.06.2019 в районе 20.00 так же решила купить на ужин. Подошла, девушка продавец наводила уборку на прилавке, перекладывая роллы. Ну жду, что заметит покупателя. Причем ажиотажа то на продукцию не наблюдалось. Следом за мной уже подошел мужчина. Девушка ноль эмоций. Стоим, смотрим как она тискает туда-сюда эти роллы. Прошло минут 5. Постучали по витрине-попросили нас обслужить и продолжить свое важное занятие. Мужчина даже попытался взять лаской-попросил Солнышко и лапочку нас быстрее отпустить домой. Ноль эмоций. Минут через 7 она подошла к кассе, сказала «Подождите пжл немного» и опять занялась перестановкой роллов. Терпение мое подошло к нулю, когда минут через 10 нашего ожидания, не обращая внимание на настойчивые просьбы отпустить товар, девушка решила расставить ценники! За нами уже собралась очередь! Я ушла, тк это просто ни в какие рамки не лезет-мужчина остался испытывать удачу. Это что за сервис ? У вас что приоритет роллы поперетаскивать или продать их? Ваш сотрудник совсем не заинтересован ни в качестве обслуживания, ни в том чтобы продать товар. Итогом, стоят заморённые и заветренные роллы и хорошо если будут просто выкинуты в мусор вечером. Продать с таким сервисом сложно!
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Ситуация совершенно неприемлемая - клиент, в любом случае, должен быть в приоритете. Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Информация передается в службу внутреннего контроля и руководству торговой точки, для проверки камер видеонаблюдения. Обязательно во всем разберемся и проведем...
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв. Ситуация совершенно неприемлемая - клиент, в любом случае, должен быть в приоритете. Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Информация передается в службу внутреннего контроля и руководству торговой точки, для проверки камер видеонаблюдения. Обязательно во всем разберемся и проведем работу с персоналом.
С уважением, Суши-Маркет.