- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полная антисанитария: пол, прилавок, столы всё грязное, а самое главное когда заходишь в грязнючий туалет ТАРАКАНЫ толпами разбегаются. УЖАС!!!
6 лет
28.6
32
19
Полная антисанитария: пол, прилавок, столы всё грязное, а самое главное когда заходишь в грязнючий туалет ТАРАКАНЫ толпами разбегаются. УЖАС!!!
Максимально конченная организация. Пытается зарабатывать незаконно изменяя КБМ при этом не предоставляет основание его изменения. В самом офисе ни на какие вопросы (относительно КБМ) не отвечают, предлагают писать на сайте или у них обращение. На обращение обезличено отвечает специально подобранный человек интеллекта ниже среднего с полным...
Максимально конченная организация. Пытается зарабатывать незаконно изменяя КБМ при этом не предоставляет основание его изменения. В самом офисе ни на какие вопросы (относительно КБМ) не отвечают, предлагают писать на сайте или у них обращение. На обращение обезличено отвечает специально подобранный человек интеллекта ниже среднего с полным отсутствием понимания добросовестности, честности, порядочности и в том числе логики. Деятельность коего направлена исключительно на написание отписок и ни в коем случае не на ответы на обращения клиентов, которые своими средствами поддерживают СК.
НЕ НАДО СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!
Если у Вас нет страхового случая, то всё хорошо, но если происходит такой, то:
1. Мизерная выплата ждёт Вас, которая не покроет даже 30% ущерба.
2.С огромной долей вероятности попытаются вернуть выплаченные деньги путём увеличения КБМ.
3.В случае несогласия с Вами никто не будет общаться лично, а ответы на обращения будут максимально отдалены от вопросов задаваемых в обращении и при повторных обращениях пишут один и тот же бред. Ни телефона ни адреса отдела который занимается КБМ не дают. Вы точно останетесь наедине со своей проблемой.
ДАННАЯ СК НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГАЯЕТ ПРИ ДТП, НО И ПЫТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕЗАКОННО НАЖИТЬСЯ НА КЛИЕТАХ.
Им плевать на репутацию:
в офисе менеджеры говорят, что они понимают, что действия СК незаконны, но поскольку управы на них нет всё так и продолжается.
при возникновении спорных ситуаций СК не пытается уладить вопрос, связаться, переговорить итд., а просто продолжает писать отписки, слать смс и сообщения на эл.почту с напоминаниями о приобретении нового страхового полиса по искусственно завышенной цене- верх цинизма.
Откровенно не нормальная организация. Текучка кадров бешеная за счёт неадекватных требований и условий. Предлагают выучить полностью всю матчасть и сразу сдать её, но при этом предлагают платить 500 руб. в день ссылаясь на то что ты стажёр, при этом работать надо полноценно. В реальности обычная купи-продай контора, которая не пользуется хорошей...
Откровенно не нормальная организация. Текучка кадров бешеная за счёт неадекватных требований и условий. Предлагают выучить полностью всю матчасть и сразу сдать её, но при этом предлагают платить 500 руб. в день ссылаясь на то что ты стажёр, при этом работать надо полноценно. В реальности обычная купи-продай контора, которая не пользуется хорошей репутацией у других организаций за счёт постоянной смены сотрудников. Мною было замечено много негативных отзывов об этой организации и на один из таких отзывов была отписка одного из руководителей, который пишет о том, что стажёр 80% времени вносит сумятицу, так вот ему надо к врачу - психиатру для лечения галлюцинаций. Стажёр усиливает работу организации и это очевидно, а организация платит сущие копейки за полноценный труд. И если всё так чудно в организации возникает один логичный вопрос почему такая огромная текучка кадров? И ответ прост организация г..... Стажёров заставляют откровенно вкалывать и спамить. Требования следующие: 30 звонков, 50 писем и 250 рассылок на эл. почты и это минимум. Пока находился там, за счёт не адекватного собеседования первый потенциальный стажёр с 8 летним опытом в снабжении ушёл сразу, второй ближе к концу дня. В стажёры берут всех подряд, ответить на вопрос зачем столько стажёров ответить не могут, точнее не хотят.
Если планируете устроиться в эту организацию имейте ввиду, что данная организация, если её можно так назвать, преследует только одну цель: много обещать, что бы человек усиленно работал, а после с ним проститься...
Добрый день всем читающим отзыв.
Если есть возможность, а она всегда есть бегите от этой страховой!!!
Сотрудники данной страховой в офисе и на горячей линии ничего не знают и ничего не могут - только предлагают писать заявление...
Легко меняют КБМ в большую сторону, а на не однократную просьбу через сайт (куда и рекомендуют обращаться по горячей...
Добрый день всем читающим отзыв.
Если есть возможность, а она всегда есть бегите от этой страховой!!!
Сотрудники данной страховой в офисе и на горячей линии ничего не знают и ничего не могут - только предлагают писать заявление...
Легко меняют КБМ в большую сторону, а на не однократную просьбу через сайт (куда и рекомендуют обращаться по горячей линии и в офисе) документально пояснить почему произошло повышение КБМ либо отписываются уклоняясь от прямого ответа либо игнорируют...
Клиентоориентированность: -100 баллов.
Так же помните, что выплаты по ОСАГО мизерные.
Выплаты по ОСАГО мизерные, невозможно отремонтировать автомобиль. Очередь для решения простейших вопросов более 1,5 часов.