- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом передачи телефона в ремонт по гарантии.
Приобрела я в сентябре 2018 года себе новый телефон HTC U Play (https://www.citilink.ru/catalog/... . В марте 2019 у меня перестала работать...
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом передачи телефона в ремонт по гарантии.
Приобрела я в сентябре 2018 года себе новый телефон HTC U Play (https://www.citilink.ru/catalog/... . В марте 2019 у меня перестала работать фронтальная камера. Я обратилась с этой проблемой в гарантийный отдел Ситилинка по адресу пр.Кузнецкий, 33/1. Телефон приняли, все документы оформили, всё быстро и вежливо (спасибо персоналу). НО. Подменный телефон дали с гораздо меньшими характеристиками ( https://www.citilink.ru/catalog/... ). Изучать характеристики на месте я не стала. Но, прожив с этим телефоном уже 2 недели, поняла что работать на нём я абсолютно не могу, в связи с чем испытываю огромные неудобства и получаю убытки. (очень много работы у меня выполняется при помощи интернета и приложений, на которые попросту нет места в этом телефоне).
Позвонила в гарантийный отдел уточнить, могу ли я претендовать на другой телефон, на что мне ответили, что основную свою функцию "ЗВОНОК" он выполняет и тем самым не противоречит закону.
Обратившись с аналогичным вопросом в Роспотребнадзор, я получила ответ, что я имею право на телефон с характеристиками, аналогичными моему телефону.
Во вторник (16.04.2019) еду к юристам Роспотребнадзора составлять жалобу (ул.Авроры, 12, тел: 64-67-81, 64-67-82).
По результату напишу продолжение.
Дорогие потребители, знайте и отстаивайте свои права!
Всем удачных покупок и меньше гарантийных случаев.
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
В соответствии с п.2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же...
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
В соответствии с п.2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Перечень основных потребительских свойств по каждому из товаров не закреплен законодательно, однако исходя из судебной практики, можно считать, что основными потребительскими свойствами смартфона, помимо возможности совершать звонки, являются цветной сенсорный экран, фото-видеосъемка, электронная почта, Wi-Fi, GPS-навигация, возможность выхода в интернет.
Если подменный товар соответствует данным требованиям, то оснований для предоставления на подмену смартфона с иными функциями нет. Иные функции приобретенного смартфона расцениваются как дополнительные. Поскольку п. 2 ст. 20 ЗоЗПП устанавливается обязанность предоставить товар с такими же основными потребительскими свойствами, а не с аналогичными, продавец в данном случае исполнил свои обязательства.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»