- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сделали заказ в 17:34, получили его в 19:50
Звоню спустя полтора часа узнать где заказ, трубку ни кто не берет, спустя пару раз звонков трубку взяла администратор, я спрашиваю где заказ, а она говорит А У НАС НЕТ ЗАКАЗОВ, а ой щас обновлю страницу…. ОЙ ПОЯВИЛСЯ, и в конце так вам надо было позвонить и узнать раньше статус вашего заказа🥹 извинений...
Сделали заказ в 17:34, получили его в 19:50
Звоню спустя полтора часа узнать где заказ, трубку ни кто не берет, спустя пару раз звонков трубку взяла администратор, я спрашиваю где заказ, а она говорит А У НАС НЕТ ЗАКАЗОВ, а ой щас обновлю страницу…. ОЙ ПОЯВИЛСЯ, и в конце так вам надо было позвонить и узнать раньше статус вашего заказа🥹 извинений ноль, говорит сейчас 15 минут приготовят и доставят, ага ага, спустя 40 минут еще я звоню узнать ну где же заказ, говорит курьер уже у нашего дома и спустя 7 минут курьер все таки добрался до нас. Курьер спрашивает на какое имя сделан заказ, я говорю какая разница, вы пришли в нашу квартиру, в итоге он еще и по огрызался… вопрос что с персоналом? Администратор которая не принесла ни одного извинения и за полтора часа не посмотрела в компьютер и курьер без логики. Положили комплиментом какую то воду, этикетки нет, что в составе непонятно, по вкусу вода с 1 долькой лимона без сахара . Манты были с привкусом одеколона, лагман пушка. Заказывали очень много раз у вас и доставляли все очень быстро, сегодня не повезло видимо. Плов в планете вкуснее, раньше у вас плов был намного лучше.
Здравствуйте. Да, действительно, возникла небольшая техническая неполадка с нашим сайтом, однако после перезагрузки компьютера она была успешно устранена. Этот инцидент был детально рассмотрен совместно с нашим управленческим персоналом.
Кроме того, мы проверили записи с камер видеонаблюдения и убедились, что наши сотрудники проявляли вежливость и...
Здравствуйте. Да, действительно, возникла небольшая техническая неполадка с нашим сайтом, однако после перезагрузки компьютера она была успешно устранена. Этот инцидент был детально рассмотрен совместно с нашим управленческим персоналом.
Кроме того, мы проверили записи с камер видеонаблюдения и убедились, что наши сотрудники проявляли вежливость и корректность в обращении с вами. Что касается бутылки с водой без этикетки — это лимонад, который был предоставлен вам в знак наших извинений.
Утром заведующий производством провёл проверку и подтвердил, что в мантах присутствует характерный аромат лука и мяса, исключив присутствие посторонних запахов.
Пожалуйста, обратитесь в отдел контроля качества по номеру телефона 8 (953) 586-43-90. Наши специалисты будут рады вам помочь с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30.
С уважением, Казан-Кебаб.