- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02 февраля, около 17:00, не смогла выкупить свой заказ №RU250129-765030 по вине менеджера. Около 15 минут ждала заказ, после чего он бросил его искать, сказал, "что ему некогда искать мои баночки" и чтобы я ждала, пока не закончится очередь или его коллега не вернется с обеда. Очередь все прибавлялась и ждать так я могла до закрытия магазина....
02 февраля, около 17:00, не смогла выкупить свой заказ №RU250129-765030 по вине менеджера. Около 15 минут ждала заказ, после чего он бросил его искать, сказал, "что ему некогда искать мои баночки" и чтобы я ждала, пока не закончится очередь или его коллега не вернется с обеда. Очередь все прибавлялась и ждать так я могла до закрытия магазина. Отдать мне на примерку часть заказа, которую он нашел, он отказался. Пока я с подругой в спокойном тоне обсуждала, что не довольна такой ситуацией - давал неуместные комментарии и советовал жаловаться в службу поддержки "Ламода". Из-за этого от получения заказа пришлось отказаться и уйти, впервые за несколько лет регулярных выкупов. Больше не хочется приходить в это отделение.