- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торгуют не свежим заветренным мясом по диким ценам. Покупателей нет. Продавец не адекватная хамка. В магазине грязно.
6 лет
41.3
43
7
Торгуют не свежим заветренным мясом по диким ценам. Покупателей нет. Продавец не адекватная хамка. В магазине грязно.
В феврале 2021г. встал вопрос о смене мастера, поскольку прежний уехал в Питер. Посмотрела отзывы, впечатлил восторженный отзыв девушки за 2017 год. Как
правило мастерство с годами растёт, поэтому записалась на стрижку в салон "Гримёрка Мартин" к Олегу. Попросила сделать короткую стрижку , в разговоре сделала акцент...
В феврале 2021г. встал вопрос о смене мастера, поскольку прежний уехал в Питер. Посмотрела отзывы, впечатлил восторженный отзыв девушки за 2017 год. Как
правило мастерство с годами растёт, поэтому записалась на стрижку в салон "Гримёрка Мартин" к Олегу. Попросила сделать короткую стрижку , в разговоре сделала акцент на форме висков, показала картинку в журнале. В итоге получила стрижку с короткими "мужскими" висками. Как говориться, не большой осадочек остался. С февраля специально отращивала волосы, чтобы сделать стильную стрижку средней длины. Поиск мастера по женской стрижке - процесс не быстрый, да собственно говоря, при работе по 10 часов в день на это времени и не остаётся, поэтому записалась на 3 августа текущего года к тому же Олегу в надежде на хороший результат.
Ну что сказать, дома мне выразили сочувствие, на работе коллеги деликатно промолчали. Стрижка " под горшок" ещё никого не украшала.
Рекомендую парикмахера Олега тем, кому нужно занять в долг или получить социальное пособие, поскольку уровень "мастерства" крайне сомнителен, а результат работы вызывает жалость.
Добрый день, мы не будем вступать в вами в долгую полемику. Бывает всякое, не нашли общий язык с мастером,
Нам удивителен тот факт, - Вы не нашли контакт с мастером в первый раз, при этом приходите вновь... И (внезапно!) имеете запись и на третий визит.
Мы удаляем вашу запись на 28 августа, чтобы оградить Вас и наших сотрудников от дальнейшего...
Добрый день, мы не будем вступать в вами в долгую полемику. Бывает всякое, не нашли общий язык с мастером,
Нам удивителен тот факт, - Вы не нашли контакт с мастером в первый раз, при этом приходите вновь... И (внезапно!) имеете запись и на третий визит.
Мы удаляем вашу запись на 28 августа, чтобы оградить Вас и наших сотрудников от дальнейшего негатива.
Ну а свои рекомендации вы можете оставить при себе, тем самым вы оскорбляете имеющихся клиентов студии. Просто не ваш мастер, и не ваша студия. Советуем вам найти все-таки мастера "по душе".
19.02.21г. зашла купить куриное бедро, при расчёте вес моей покупки на весах этой торговой точки составил 4820 грамм. При взвешивании на контрольных весах в магазинах "Ярче" и "ЛЕНТА" вес был 4220 грамм. Таким образом меня обвесили на 600 грамм и обсчитали на 98 рублей. Хочу пожелать данной торговой сети закрытия из-за отсутствия доверия...
19.02.21г. зашла купить куриное бедро, при расчёте вес моей покупки на весах этой торговой точки составил 4820 грамм. При взвешивании на контрольных весах в магазинах "Ярче" и "ЛЕНТА" вес был 4220 грамм. Таким образом меня обвесили на 600 грамм и обсчитали на 98 рублей. Хочу пожелать данной торговой сети закрытия из-за отсутствия доверия покупателей, а обслужившей меня продавщице получить по заслугам от обманутых покупателей.
19.02.21г. зашла в филиал Колмогоровского бройлера на Гостинном дворе ФПК Гринвич, при расчёте за покупку куриного бедра, на весах была сумма 4820 грамм, при взвешивании на контрольных весах в магазинах "ЛЕНТА" и "Ярче" вес моей покупки был 4220 грамм. Таким образом меня обвешали на 600 грамм и обсчитали на 98 рублей. Хочу пожелать данной торговой...
19.02.21г. зашла в филиал Колмогоровского бройлера на Гостинном дворе ФПК Гринвич, при расчёте за покупку куриного бедра, на весах была сумма 4820 грамм, при взвешивании на контрольных весах в магазинах "ЛЕНТА" и "Ярче" вес моей покупки был 4220 грамм. Таким образом меня обвешали на 600 грамм и обсчитали на 98 рублей. Хочу пожелать данной торговой сети закрытия из-за отсутствия покупателького доверия, а продавщице получить по заслугам, чтобы её увядшее лицо обманутые покупатели раскасили в синюшной цвет продукции этой торговой марки.
Первое моё посещение салона было ещё в декабре 2018, затем пришла на коррекцию в феврале 2019г. Мне понравился уровень и мастерства, и качество исполнения процедуры напыления бровей. Идеально подобрана форма, идеальное исполнение, вплоть до последнего штришка. Яна буквально творит и из под её умелых рук рождается новый, более гармоничный образ. Я...
Первое моё посещение салона было ещё в декабре 2018, затем пришла на коррекцию в феврале 2019г. Мне понравился уровень и мастерства, и качество исполнения процедуры напыления бровей. Идеально подобрана форма, идеальное исполнение, вплоть до последнего штришка. Яна буквально творит и из под её умелых рук рождается новый, более гармоничный образ. Я очень довольна. Спасибо 👏👏👏
6 лет
41.3
43
7