- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Халатное отношение руководителей за обучение своего персонала.
По адресу: Юрия Двужильного 32
18.02.2018г в рыбном отделе на прилавке стоит 2 ценника ( 199-00 и 239-00) на один и тот же товар,
вводя в заблуждение покупателей. При этом администратор зала не отвечает на поставленный вопрос, а задает сам: «А, вы по какой цене заплатили?» Потом...
Халатное отношение руководителей за обучение своего персонала.
По адресу: Юрия Двужильного 32
18.02.2018г в рыбном отделе на прилавке стоит 2 ценника ( 199-00 и 239-00) на один и тот же товар,
вводя в заблуждение покупателей. При этом администратор зала не отвечает на поставленный вопрос, а задает сам: «А, вы по какой цене заплатили?» Потом поступил ответ: «Мы вернем вам разницу!»
Получается, что администратор не знает цен за товар, которые установлены на дату продажи.
Не компетентность администратора. Что за ответ «Мы просто забыли убрать»?!
Кассиры вообще сидят как кукушки: «Моя хата с краю»