- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не ходите в это кафе и не заказывайте из него еду в номера. НИКОГДА!!! Вас ждут сырые и не сведёт блюда, не желание исправлять, своё же невежество. И прочая куча неприятных моментов !!! Выбирайте другое заведение.
Евгений, прежде всего приносим извинения. Мы знаем, что Вы наш постоянный гость и с большой благодарностью относимся к вашему выбору отдыха в БОДРОСТИ. Ваш отзыв выявил большое число зон для нашего роста и улучшения сервиса. Поэтому, несмотря на такую крайне негативную оценку, мы Вам очень признательны. Ваш отзыв был получен около 8 вечера и сразу...
Евгений, прежде всего приносим извинения. Мы знаем, что Вы наш постоянный гость и с большой благодарностью относимся к вашему выбору отдыха в БОДРОСТИ. Ваш отзыв выявил большое число зон для нашего роста и улучшения сервиса. Поэтому, несмотря на такую крайне негативную оценку, мы Вам очень признательны. Ваш отзыв был получен около 8 вечера и сразу же управляющая начала предпринимать меры: созвонилась с сотрудниками кафе и бани, выявила ошибки в работе кухни, распорядилась предложить Вам компенсацию и принести извинения. Утром весь персонал дал пояснения. Была восстановлена вся картина, прослушали записи телефонных звонков в кафе и управляющая позвонила Вам, чтобы извиниться и узнать всесторонне ситуацию. Сейчас на вашем лицевом счете зачислены деньги 508р за два некачественных блюда и при следующем визите в баню, Вам оформлен 1 дополнительный час от сибирских бань Бодрость. Позвольте держать Вас в курсе тех изменений которые мы проведем и будем благодарны, если Вы захотите комментировать наши шаги и косвенно участвовать в вопросе улучшения нашего предприятия для обслуживания всех жителей Кемерова.