Отвратительное, совдеповское обслуживание и отношение!
В последнее время довольно часто покупала обувь ребенку здесь. Качество устраивало. Однако в последний раз нам не повезло, после 1 раза в носочной части туфли, начала отходить подошва. Я решила, поскольку туфли на гарантии, и к сожалению, даже у самых надежных производителей, бывает % брака,...
Показать целиком
Отвратительное, совдеповское обслуживание и отношение!
В последнее время довольно часто покупала обувь ребенку здесь. Качество устраивало. Однако в последний раз нам не повезло, после 1 раза в носочной части туфли, начала отходить подошва. Я решила, поскольку туфли на гарантии, и к сожалению, даже у самых надежных производителей, бывает % брака, отнести туфли в магазин. Надо отметить, что если оценивать обслуживание во всех точках, именно на 9 мая " сборник самых не сервисных продавцов". Всегда обслуживают "делают одолжение", не заинтересованы в продажах совершенно. И вот прихожу я сдавать детские туфли, цена которым 965 рублей, и сразу получаю такой оценивающий взгляд, и отношение как будто я у кого то из них минимум "мужа увела". Прошу без "искаженных лиц", выполнить свою работу принять товар. Получаю заключение осмотра товара продавцом:" Небольшая отклейка подошвы в носочной части на правой туфле". Ухожу, жду дальнейшего решения заведующей данной торговой точки. И тутттт... В понедельник, звонит мне заведующая, Наталья и начинает говорить, что она никакой отклейки обуви не видит, и вообще.... Я ей говорю, так ведь ваш продавец принимал товар и черным по белому написал заключение осмотра. Получается, какая то странная ситуация. На что Наталья, начинает общаться со мной на повышенных тонах, запугивать платными экспертизами, которые я должна буду оплатить. Здесь уже я, в ответ, не выдержала, сказала, что раз мы не можем спокойно решить вопрос, обращусь в роспотребнадзор и не буду тратить свои нервы.
Выводы:
1. Не удивительно, если заведующая магазином позволяет себе не профессиональное общение в сложной ситуации с покупателем, что сотрудники, будут позволять себе еще более бестактное хамское поведение.
2. Уважаемый руководитель Натальи, если вы читаете отзывы, поверьте, постаралась вам донести свое видение ситуации, со стороны покупателя.
3. Пойду таки в роспотребнадзор принципиально. Уж очень нахамили и обидели.